Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

90 миллионов вызовов приняла Система-112 Московской области за 9 лет работы

22.07.2024 635
90  миллионов вызовов приняла Система-112 Московской области за 9 лет работы
Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора Московской области. Подмосковье является пилотным регионом внедрения Системы-112. Опытная эксплуатация системы началась 1 июня 2015 года.

С начала работы в регионе номера «112» на него поступило более 90 миллионов вызовов. За 9 лет эксплуатации в систему было внедрено свыше 30 новых функций, в том числе геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом Добродел и многое другое.

Стоит отметить, что Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации. В настоящее время

Служба спасения Московской области – это высокотехнологичная структура, которая включает в себя около 500 объектов и порядка 900 автоматизированных рабочих мест.  В обеспечении ее работы задействовано более 3800 специалистов. 

Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить на 30 минут.

Система-112 Московской области доступна для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями. С 2016 года в ней внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются через СМС. В прошлом году взамен Skype для связи с операторами-сурдопереводчиками был внедрен видеочат в мобильном приложении «112МО».

Кроме того, в Системе-112 создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист службы психологической поддержки Системы-112 обрабатывает в среднем около 10 вызовов в сутки. При этом психологи, как и вся Система-112, работают в круглосуточном режиме.

Для обработки обращений от иностранных граждан в работе задействованы операторы-лингвисты.
Традиционно большинство обращений в Систему-112 адресовано скорой медицинской помощи – порядка 68%. 24% вызовов приходится на полицию и ГИБДД, остальные 8% - на МЧС, аварийную службу газовой сети и другие службы.
 

Пресс-служба Системы-112 Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Осторожно, тонкий лёд! Жителям Красногорска напоминают о правилах поведения на льду

С приходом зимних морозов водоёмы в регионе начали замерзать, однако образовавшийся слой льда пока недостаточно...

16.12.2025
В Нахабино огнеборцы спасли кота во время тушения пожара

8 декабря в поселке Нахабино произошел пожар в одной из квартир пятиэтажного дома. Сотрудники 227-й...

10.12.2025
Частичное обрушение конструкций при демонтаже здания в Красногорске

В подмосковном Красногорске при демонтаже здания бывшего горнолыжного комплекса «Снежком» в Павшинской пойме...

11.11.2025
В Красногорске прошли пожарно-тактические учения в высотном здании

Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.

01.11.2025
Уважаемые Красногорцы, будьте осторожны при использовании отопительных приборов!

В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...

08.10.2025
Комплексная проверка системы оповещения будет проводиться 1 октября

1 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...

30.09.2025