Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

90 миллионов вызовов приняла Система-112 Московской области за 9 лет работы

22.07.2024 549
90  миллионов вызовов приняла Система-112 Московской области за 9 лет работы
Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора Московской области. Подмосковье является пилотным регионом внедрения Системы-112. Опытная эксплуатация системы началась 1 июня 2015 года.

С начала работы в регионе номера «112» на него поступило более 90 миллионов вызовов. За 9 лет эксплуатации в систему было внедрено свыше 30 новых функций, в том числе геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом Добродел и многое другое.

Стоит отметить, что Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации. В настоящее время

Служба спасения Московской области – это высокотехнологичная структура, которая включает в себя около 500 объектов и порядка 900 автоматизированных рабочих мест.  В обеспечении ее работы задействовано более 3800 специалистов. 

Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить на 30 минут.

Система-112 Московской области доступна для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями. С 2016 года в ней внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются через СМС. В прошлом году взамен Skype для связи с операторами-сурдопереводчиками был внедрен видеочат в мобильном приложении «112МО».

Кроме того, в Системе-112 создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист службы психологической поддержки Системы-112 обрабатывает в среднем около 10 вызовов в сутки. При этом психологи, как и вся Система-112, работают в круглосуточном режиме.

Для обработки обращений от иностранных граждан в работе задействованы операторы-лингвисты.
Традиционно большинство обращений в Систему-112 адресовано скорой медицинской помощи – порядка 68%. 24% вызовов приходится на полицию и ГИБДД, остальные 8% - на МЧС, аварийную службу газовой сети и другие службы.
 

Пресс-служба Системы-112 Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Прием заявок на конкурс «Служба спасения Московской области глазами детей» успешно...

15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...

19.08.2025
Лето — лучшее время для отдыха у воды

В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.

30.07.2025
Чек-лист для родителей: безопасность на воде

Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...

29.07.2025
«Служба спасения Московской области глазами детей»: последний месяц для подачи заявок...

ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...

22.07.2025
Конкурс «Служба спасения Московской области глазами детей» продолжается в регионе

Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...

19.06.2025
1 июня в Красногорске начался купальный сезон

В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...

05.06.2025