- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
86% всех вызовов оперативных служб от жителей и гостей Московской области поступают на единый номер спасения «112»
На сегодняшний день уже более 86% вызовов оперативных служб поступает в региональную Систему-112. Для сравнения, еще в 2015 году на номер «112» поступало лишь 42% от общего числа вызовов.
Остальные 14% вызовов пока поступают на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». В целях безопасности и для удобства жителей эти номера не выводятся из эксплуатации. На звонки по этим номерам, как и прежде, осуществляется оперативное реагирование.
В отличие от индивидуальных номеров экстренных служб, единый номер спасения «112» имеет ряд важных преимуществ. Так, оператор «112» при необходимости может вызвать на место происшествия сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую помощь, спасателей). Это актуально, в частности, при сложных происшествиях – например, крупных пожарах или ДТП с пострадавшими.
Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей. В ней организовано круглосуточное дежурство психологов, сурдопереводчиков, лингвистов, IT-специалистов. По каждому вызову специалисты оказывают оперативную помощь.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан