- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
79% обращений, поступающих к бизнес-омбудсмену, рассматриваются в общественных приемных
Порядка 17 тысяч обращений поступило в общественные приемные Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городских округах Подмосковья. Такие результаты работы озвучил Владимир Головнёв, подводя итоги деятельности за минувшие годы.
- В 49 муниципальных образованиях нам помогают 36 общественных приемных.
Руководители приемных – уважаемые местным бизнес-сообществом люди, знающие
тонкости предпринимательской деятельности на своем собственном опыте. Они
проводят большую разъяснительную работу, консультируют предпринимателей,
проводят личные приемы, выстраивают отношения между бизнесом и властью и
решают текущие вопросы непосредственно «на местах». За 2022 год в
общественные приемные поступило 2034 обращения, что составляет 78,9% от
общего количества поступивших ко мне обращений, а суммарно за годы работы –
порядка 17 тысяч, - сообщил Владимир Головнёв.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам
МСП являются основными заявителями по защите своих прав и законных
интересов. Они обращаются в приемные за различными консультациями и
разъяснением действующего законодательства.
Чаще всего вопросы, озвученные бизнесменами в ходе приемов, касались
следующих тем: в 33% случаев касались разъяснений в налоговой сфере, 20,4% –
были связаны с нарушениями в сфере земельно-имущественных отношений, в 12,1%
речь шла об административных барьерах, еще 6,8% - о нарушениях в сфере
организации нестационарной торговли.
- Благодаря налаженным контактам руководителей приемных с представителями
муниципальных администраций, контрольно-надзорных органов, органов
прокуратуры, остроту вопросов удается снимать на местах, не вынося проблемы на
региональный уровень. К примеру, в Балашихе директор производственного
предприятия несколько лет пытался отремонтировать подъездную дорогу, ведущую
к его предприятию, но систематически получал отказы. Руководитель нашей
общественной приемной инициировал встречу предпринимателя с городским
прокурором, на которой был поднят данный вопрос. В результате, проведенная
прокурорская проверка подтвердила правоту бизнесмена. И дорожное полотно
оперативно было приведено в соответствие с нормативами», - рассказал Головнёв.
Уполномоченный также отметил большую работу приемных по правовому
просвещению предпринимательского сообщества Подмосковья. Фактически
еженедельно во всех городских округах силами самих руководителей общественных
приемных или с привлечением экспертов проводятся тематические вебинары,
встречи и круглые столы.
В заключение, подмосковный бизнес-омбудсмен напомнил, что в общественных
приемных предприниматели всегда могут получить оперативную консультацию и
ответы на интересующие их вопросы. Адреса приемных можно найти на сайте
Уполномоченного в разделе «Общественные приемные».
Помимо приемных, сообщить о нарушении прав и законных интересов со стороны
государственных органов, злоупотреблении, превышении полномочий со стороны
должностных лиц, задать вопрос о правовом регулировании предпринимательской
деятельности можно, позвонив в контакт-центр Уполномоченного 8-880-550-63-53.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Культурно-досуговом комплексе «Красногорье» состоялся Региональный практико-образовательный фестиваль подростковых...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024Для вашего удобства с 26 ноября на маршруте 436 (вариант движения м. Мякинино - Рублёво-Успенское шоссе 1А) введена...
26.11.2024Глава городского округа Красногорск принял участие в совещании под руководством Губернатора Московской области Андрея...
26.11.2024В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан