- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
71 миллион вызовов поступил на номер «112» в Московской области
Система-112 начала свою работу на территории региона в июне 2015 года.
С тех пор она постоянно совершенствуется и обретает новые возможности.
Почти за 8 лет работы в областную службу спасения внедрили такие функции, как определение местоположение заявителя, прием вызовов через мобильное приложение, СМС-информирование о статусе прибытия экстренных служб, развитие интеграции с порталом Добродел, информирование профильных министерств и ведомств о массовых обращениях граждан с помощью сообщений – алертов, и многое другое.
Стоит отметить, что Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее непрерывного функционирования задействовано свыше 3,8 тыс. человек – операторы, диспетчеры, IT-специалисты, которые делают все, чтобы круглосуточно оказывать помощь людям.
Ежедневно на смену заступает порядка 400 операторов, принимающих вызовы. За сутки они обрабатывают более 30 тыс. обращений от заявителей.
Чаще всего вызовы касаются скорой медицинской помощи – за всё время их поступило более 18 миллионов. Востребованной также является служба полиции и ГИБДД – им адресовано более 6 миллионов обращений. Остальные вызовы касаются МЧС, службы газовой сети и других служб.
Кроме того, на номер «112» поступают справочные вызовы, вызовы от лиц с ограничениями по слуху, лингвистические обращения и психологические вызовы.
За всё время работы подмосковной службы спасения около 650 тыс. вызовов было направлено в другие регионы.
В начале 2023 года к региональной Системе-112 были подключены и федеральные дорожные службы. Это позволит в 15 раз сократить время реагирования на сообщение о ДТП на федеральных, региональных и местных дорогах. В настоящее время в адрес дорожниковпоступило более 1 тыс. обращений.
Если Вы стали свидетелем пожара, ДТП или другого происшествия, незамедлительно звоните на номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан