- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
7 миллионов раз обратились жители Подмосковья в региональную Систему-112
В текущем году операторы подмосковной службы спасения обработали уже более 7 млн вызовов – за каждым из них стоит своя история спасения.
Самая востребованная экстренная служба в 2023 году – скорая медицинская помощь. В ее адрес по номеру «112» поступило порядка 2 млн обращений.
Полиция и ГИБДД приняли более 600 тыс. вызовов через Систему-112, пожарная охрана – почти 100 тыс.
Чаще всего граждане связываются с операторами 112 посредством телефонного звонка. На втором месте – СМС-сообщения. Кроме того, специалисты 112 принимают обращения посредством Скайп, ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в Телеграм.
Увеличилось количество обращений через мобильное приложение «112 МО». Если в прошлом году через приложение Системы-112 Московской области почти за 7 месяцев поступило около 1,5 тыс. обращений, то в текущем году за тот же период их поступило уже более 5 тыс.
И это неудивительно, ведь мобильное приложение «112 МО» является абсолютно бесплатным и имеет множество полезных функций. Оно постоянно совершенствуется и модернизируется.
Служба спасения Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан