- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
7 лет Системе-112 Московской области

1 июня 2015 года в Подмосковье заработал единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Московская область является пилотным регионом внедрения Системы-112.
С этого момента операторы круглосуточно принимают вызовы и оказывают помощь всем обратившимся.
За 7 лет была проделана колоссальная работа по внедрению новых функций в Систему-112, в том числе определение местоположения заявителя, создание Мобильного приложения, взаимодействие с добровольческими организациями, соглашение с ГКУ МО «ЦБДД», соглашение о взаимодействии с Системами-112 других регионов и многое другое.
Служба спасения Московской области на данный момент – это 62 миллиона принятых вызовов, это более 500 объектов по всему региону, это 3800 сотрудников, обеспечивающих непрерывную работу системы, это узкопрофильные специалисты: операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты.
В рамках реализации государственной программы «Безопасность Подмосковья» сократилось среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб – на 22 минуты по сравнению с показателем 2015 года. Этого удалось достичь благодаря алгоритму работы Системы-112, который позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
На данный момент обратиться в Систему-112 можно пятью способами: с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан