- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
7 лет Системе-112 Московской области
1 июня 2015 года в Подмосковье заработал единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Московская область является пилотным регионом внедрения Системы-112.
С этого момента операторы круглосуточно принимают вызовы и оказывают помощь всем обратившимся.
За 7 лет была проделана колоссальная работа по внедрению новых функций в Систему-112, в том числе определение местоположения заявителя, создание Мобильного приложения, взаимодействие с добровольческими организациями, соглашение с ГКУ МО «ЦБДД», соглашение о взаимодействии с Системами-112 других регионов и многое другое.
Служба спасения Московской области на данный момент – это 62 миллиона принятых вызовов, это более 500 объектов по всему региону, это 3800 сотрудников, обеспечивающих непрерывную работу системы, это узкопрофильные специалисты: операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты.
В рамках реализации государственной программы «Безопасность Подмосковья» сократилось среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб – на 22 минуты по сравнению с показателем 2015 года. Этого удалось достичь благодаря алгоритму работы Системы-112, который позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
На данный момент обратиться в Систему-112 можно пятью способами: с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С приходом зимних морозов водоёмы в регионе начали замерзать, однако образовавшийся слой льда пока недостаточно...
16.12.20258 декабря в поселке Нахабино произошел пожар в одной из квартир пятиэтажного дома. Сотрудники 227-й...
10.12.2025В подмосковном Красногорске при демонтаже здания бывшего горнолыжного комплекса «Снежком» в Павшинской пойме...
11.11.2025Ученики 6П класса МБОУ Лицей № 1 посетили бригаду МЧС Красногорского округа, где им показали, как спасатели...
05.11.2025Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.
01.11.2025В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан