- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
60 тысяч красногорцев перешли на прямые договоры с Водоканалом

Глава Красногорска Алексей Спасский обсудил с руководством предприятия работу с дебиторской задолженностью в четверг, 5 августа.
В ходе рабочей поездки на предприятие АО «Водоканал» глава округа вместе с заместителем Еленой Лобачевой осмотрел диспетчерскую, клиентский отдел, а также водозаборный узел №16, который является самым крупным в округе и включает в себя более десятка скважин. Затем Алексей Спасский обсудил с руководством АО «Водоканал» платежную дисциплину и работу с дебиторской задолженностью. По словам генерального директора Петра Шейкина, в настоящий момент дебиторская задолженность предприятия превышает полмиллиарда рублей, при этом четверть – долги населения за жилищно-коммунальные услуги.
«В этом направлении надо будет поработать. Всегда поможем, это наша прямая зона ответственности», - отметил Алексей Спасский по итогам визита.
Вместе с тем, генеральный директор АО «Водоканал» Петр Шейкин сообщил, что меньше чем за год, АО «Водоканал» заключил с жителями более 60 тысяч прямых договоров. Это позволило увеличить собираемость платежей.
Напоминаем, клиентский отдел АО «Водоканал» работает по адресу: г. Красногорск, ул. Ленина, 62 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00.




Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан