- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
60 тысяч красногорцев перешли на прямые договоры с Водоканалом

Глава Красногорска Алексей Спасский обсудил с руководством предприятия работу с дебиторской задолженностью в четверг, 5 августа.
В ходе рабочей поездки на предприятие АО «Водоканал» глава округа вместе с заместителем Еленой Лобачевой осмотрел диспетчерскую, клиентский отдел, а также водозаборный узел №16, который является самым крупным в округе и включает в себя более десятка скважин. Затем Алексей Спасский обсудил с руководством АО «Водоканал» платежную дисциплину и работу с дебиторской задолженностью. По словам генерального директора Петра Шейкина, в настоящий момент дебиторская задолженность предприятия превышает полмиллиарда рублей, при этом четверть – долги населения за жилищно-коммунальные услуги.
«В этом направлении надо будет поработать. Всегда поможем, это наша прямая зона ответственности», - отметил Алексей Спасский по итогам визита.
Вместе с тем, генеральный директор АО «Водоканал» Петр Шейкин сообщил, что меньше чем за год, АО «Водоканал» заключил с жителями более 60 тысяч прямых договоров. Это позволило увеличить собираемость платежей.
Напоминаем, клиентский отдел АО «Водоканал» работает по адресу: г. Красногорск, ул. Ленина, 62 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00.




Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан