- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
6 тысяч обращений за помощью через приложение Системы-112 Подмосковья в 2025 году

В текущем году мобильное приложение «112 МО» стало надежным помощником для жителей Подмосковья, позволив почти 6 тысячам пользователей обратиться за экстренной помощью. С момента своего запуска в 2017 году приложение стало эффективным инструментом, через который было зарегистрировано более 42 тысяч обращений в службу спасения.
Приложение «112 МО» позволяет вызвать экстренные службы одним нажатием кнопки. Кроме того, пользователи могут вызывать помощь для своих близких, добавив их номера в "связанные контакты".
Одной из ключевых функций приложения является возможность отслеживать перемещение бригад скорой помощи и службы газа на интерактивной карте, что позволяет пользователям лучше планировать свои действия в экстренных ситуациях.
Мобильное приложение «112 МО» является одним из самых удобных способов связи с операторами службы 112. Кроме этого, жители Подмосковья могут обращаться за помощью несколькими способами: по телефону, отправляя SMS-сообщения, с помощью чат-бота в Telegram или системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Благодаря современным технологиям и интуитивно понятному интерфейсу мобильного приложения, жители региона могут быть уверены, что в экстренной ситуации помощь будет оказана быстро и эффективно.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан