- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
6 миллионов вызовов с начала года поступило на номер «112» в Московской области

С начала 2025 года операторы службы 112 в Московской области приняли более 6 миллионов обращений, что свидетельствует о высокой доверии и необходимости оперативной помощи. Ежедневно на номер «112» поступает в среднем около 35 тысяч вызовов, обеспечивая своевременную реакцию на чрезвычайные ситуации.
Основная часть обращений связана с экстренными ситуациями: более 1,8 миллиона вызовов поступают для оказания скорой медицинской помощи, 743 тысячи — для взаимодействия с полицией и ГИБДД, а 104 тысячи — для пожарной охраны.
На сегодняшний день 97% всех экстренных вызовов успешно обрабатываются через единый номер «112». Всего же в Системе-112 Подмосковья работают свыше 3,8 тыс. специалистов.
Для повышения удобства и доступности системы для жителей региона постоянно расширяются возможности обращения. Сейчас граждане могут связаться с системой различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS, воспользоваться чат-ботом или видео-чатом, сообщить о происшествии с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через мобильное приложение, запущенное в 2017 году — первым в России подобным приложением.
Этот комплексный подход позволяет оперативно реагировать на любые чрезвычайные ситуации, обеспечивая безопасность и спокойствие жителей Московской области.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025Установлено, что горит склад готовой продукции обувной фабрики. Пожару присвоен второй ранг сложности.
31.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан