- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
6 миллионов вызовов с начала года поступило на номер «112» в Московской области
С начала 2025 года операторы службы 112 в Московской области приняли более 6 миллионов обращений, что свидетельствует о высокой доверии и необходимости оперативной помощи. Ежедневно на номер «112» поступает в среднем около 35 тысяч вызовов, обеспечивая своевременную реакцию на чрезвычайные ситуации.
Основная часть обращений связана с экстренными ситуациями: более 1,8 миллиона вызовов поступают для оказания скорой медицинской помощи, 743 тысячи — для взаимодействия с полицией и ГИБДД, а 104 тысячи — для пожарной охраны.
На сегодняшний день 97% всех экстренных вызовов успешно обрабатываются через единый номер «112». Всего же в Системе-112 Подмосковья работают свыше 3,8 тыс. специалистов.
Для повышения удобства и доступности системы для жителей региона постоянно расширяются возможности обращения. Сейчас граждане могут связаться с системой различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS, воспользоваться чат-ботом или видео-чатом, сообщить о происшествии с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через мобильное приложение, запущенное в 2017 году — первым в России подобным приложением.
Этот комплексный подход позволяет оперативно реагировать на любые чрезвычайные ситуации, обеспечивая безопасность и спокойствие жителей Московской области.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан