- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
50 жителей Подмосковья выиграли по 3999 рублей по акции МосОблЕИРЦ

МосОблЕИРЦ, курируемый Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, подвел итоги акции «Выигрывай с Умной платежкой». Генератор случайных чисел определил 50 победителей, каждый из которых получит по 3999 рублей. Поздравляем победителей!
Акция «Выигрывай с Умной платежкой» проходила с ноября по декабрь 2022 года. Условием участия была оплата коммунальных счетов в личном кабинете МосОблЕИРЦ.
«Очень приятно и неожиданно, что я стал победителем! Личным кабинетом пользуюсь давно. Ещё при первом посещении офиса сотрудники расчетного центра рассказали мне о его преимуществах и помогли зарегистрироваться. Передать показания, оплатить счет, оставить обращение -всё это можно сделать дистанционно и занимает не более 5 минут. Это очень удобно!» -рассказал один из победителей, Игорь Соколов из Коломны.
Призы будут до 13 февраля зачислены на лицевые счета победителей.
«На сегодняшний день в приложении «Умная платежка» зарегистрировано 1,274 млн абонентов МосОблЕИРЦ. Пользователи отмечают простоту и удобство в использовании системы, и то, что в сервисе прозрачно видны все начисления и проведенные платежи по ним. Еще помимо регулярных приятных розыгрышей от МосОблЕИРЦ, все чаще пользователи приложения отказываются от бумажных платежек, что способствует сохранению природных ресурсов и улучшает экологическую обстановку в Подмосковье», - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Напоминаем, что в личном кабинете на сайте мособлеирц.рф и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно:
- оплачивать счета, в том числе без комиссии через Систему быстрых платежей;
- пользоваться сервисом «Умная платежка»;
- получать интересные и выгодные купоны от «Коммунального бонуса».
Узнавать о новых акциях можно на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Акции».
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан