- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
50 тысяч жителей Подмосковья стали пользователями онлайн сервиса «Умная платежка» с начала сентября
![50 тысяч жителей Подмосковья стали пользователями онлайн сервиса «Умная платежка» с начала сентября](/netcat_files/3/1/50_tys_pol_zovateley.jpg)
По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева с начала сентября для всех жителей региона на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка». Пользователи имеют возможность без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения и запросы, получать консультации. Дополнительно предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете
«Новый сервис «Умная платежка» — это своего рода персональный мини-офис расчетного центра в мобильном телефоне жителя Подмосковья, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Он позволяет с легкостью контролировать и управлять своими жилищно-коммунальными услугами, не выходя из дома. Помимо прозрачной информации о тарификации, формулах расчетов и начислениях, жители могут, одним нажатием кнопки, заказать необходимые коммунальные справки и выписки, а также вызвать, например, сантехника или воспользоваться другими бытовыми услугами».
Кроме этого, в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить авто платёж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay и оформить получение электронной квитанции за ЖКУ.
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан