- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
50 тысяч жителей Подмосковья стали пользователями онлайн сервиса «Умная платежка» с начала сентября

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева с начала сентября для всех жителей региона на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка». Пользователи имеют возможность без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения и запросы, получать консультации. Дополнительно предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете
«Новый сервис «Умная платежка» — это своего рода персональный мини-офис расчетного центра в мобильном телефоне жителя Подмосковья, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Он позволяет с легкостью контролировать и управлять своими жилищно-коммунальными услугами, не выходя из дома. Помимо прозрачной информации о тарификации, формулах расчетов и начислениях, жители могут, одним нажатием кнопки, заказать необходимые коммунальные справки и выписки, а также вызвать, например, сантехника или воспользоваться другими бытовыми услугами».
Кроме этого, в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить авто платёж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay и оформить получение электронной квитанции за ЖКУ.
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан