- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
5 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье с начала года

Система-112 Московской области включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Она имеет соглашения об информационном взаимодействии со службами 112 соседних регионов.
Процесс приема и обработки поступающих обращений регламентирован и полностью автоматизирован. Каждый человек, позвонивший на номер «112» может быть уверен, что помощь будет оказана – операторы передают всю необходимую информацию в одну или несколько экстренных служб.
Чаще всего в 2023 году жители и гости региона обращались за помощью медиков – почти 1,5 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД – свыше 400 тыс. вызовов. Также гражданам часто требовалась помощь аварийной службы газа, пожарной охраны и других служб.
Обратиться по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других экстренных ситуациях.
1 июня Системе-112 Московской области исполнится 8 лет. Она является самой масштабной на территории РФ.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По информации Комитета лесного хозяйства Московской области в соответствии с предварительным прогнозом пожарной...
04.08.2023Администрация городского округа Красногорск ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
31.07.2023Каждый из нас может оказаться в экстренной ситуации. Будь то проблемы со здоровьем, ДТП, возгорание, запах газа, или...
27.07.2023Свыше 1,5 тыс. заявок поступило на детский региональный конкурс, который проводит ГКУ МО «Центр 112» при поддержке...
21.07.2023Под руководством Гварамия Валерия Юрьевича, заместителя директора Департамента информационных технологий и связи, и...
20.07.2023Пятый год подряд в регионе проходит детский конкурс «Служба спасения Московской области глазами детей», который...
06.07.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан