- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
35 тысяч обращений обработали специалисты регионального Фонда капремонта с начала года

С начала 2022 года специалисты подведомственного Министерству ЖКХ МО Фонда капитального ремонта Московской области обработали порядка 9 тысяч письменных и электронных обращений, а также 25 тысяч телефонных звонков от жителей региона. На все обращения даются своевременные, компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.
«Чаще всего жители спрашивают о том, как провести капитальный ремонт дома ранее запланированного срока согласно региональной программы. Спрос на капремонт растёт постоянно, так как жители сами видят реальные изменения и улучшение жилого фонда Подмосковья», - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
На втором месте по популярности традиционно вопросы начислений и оплат за капремонт. Жители Подмосковья задают вопросы по текущим и ранним начислениям, запрашивают сверку данных для уточнения начислений с данными, поступающими от единого платежного агента ООО «МосОблЕИРЦ».
На третье место вышли вопросы, связанные с переносом сроков выполнения строительно-монтажных работ. В целях получения информации жители Подмосковья могут обратиться напрямую к руководителям проекта Центра Управления Проектов Фонда по конкретной территории и направлению работ. Телефоны ответственных руководителей проекта ЦУП Фонда размещены на сайте Фонда в разделе «О Фонде» по ссылке https://fkr-mosreg.ru/about/ или на информационной табличке в доме, где проводится капитальный ремонт.
Жители Московской области также могут получить информацию следующими способами: проконсультироваться по выделенной линии единого контактного телефона 8-495-104-59-59, направить официальное обращение на электронную почту ведомства post@fkr-mosreg.ru, задать вопрос посредствам социальных сетей или прийти на очный прием.
«Собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, могут уточнить текущие вопросы проведения работ. Канал связи каждый может выбрать тот, который ему лично удобен», - дополнил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
В целях контроля за ходом реализации программы капремонта ФКР тесно взаимодействует с Ассоциацией председателей советов МКД Московской области.
В августе 2022 году по инициативе Министерства ЖКХ МО и Фонда капитального ремонта при Ассоциации председателей советов МКД создан Комитет капитального ремонта, в задачи которого входит вовлечение как можно большего количества активных собственников в процесс формирования краткосрочных планов и в процесс осуществления общественного контроля за корректностью заявленных объёмов и видов работ.
Напомним, на территории Московской области реализуется самая масштабная программа по капитальному ремонту в стране. В нее включено более 44 тысяч многоквартирных домов. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года. В ходе реализации программы капитального ремонта Московской области с 2014 года произведен капитальный ремонт 15,7 тысяч домов. Это позволило улучшить условия жизни 2,5 млн человек. На текущий момент в Подмосковье полностью завершен план работ по замене систем центрального отопления и основной объем мягких рулонных кровель. В 2022 году на территории Московской области в рамках реализации программы капремонта домов запланировано отремонтировать 3 849 домов. За девять месяцев текущего года проведен ремонт в 2 584 МКД. План работ выполнен на 67%. Работы по ремонту многоквартирных домов в Подмосковье продолжаются в штатном режиме.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан