- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
35 тысяч обращений обработали специалисты регионального Фонда капремонта с начала года

С начала 2022 года специалисты подведомственного Министерству ЖКХ МО Фонда капитального ремонта Московской области обработали порядка 9 тысяч письменных и электронных обращений, а также 25 тысяч телефонных звонков от жителей региона. На все обращения даются своевременные, компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.
«Чаще всего жители спрашивают о том, как провести капитальный ремонт дома ранее запланированного срока согласно региональной программы. Спрос на капремонт растёт постоянно, так как жители сами видят реальные изменения и улучшение жилого фонда Подмосковья», - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
На втором месте по популярности традиционно вопросы начислений и оплат за капремонт. Жители Подмосковья задают вопросы по текущим и ранним начислениям, запрашивают сверку данных для уточнения начислений с данными, поступающими от единого платежного агента ООО «МосОблЕИРЦ».
На третье место вышли вопросы, связанные с переносом сроков выполнения строительно-монтажных работ. В целях получения информации жители Подмосковья могут обратиться напрямую к руководителям проекта Центра Управления Проектов Фонда по конкретной территории и направлению работ. Телефоны ответственных руководителей проекта ЦУП Фонда размещены на сайте Фонда в разделе «О Фонде» по ссылке https://fkr-mosreg.ru/about/ или на информационной табличке в доме, где проводится капитальный ремонт.
Жители Московской области также могут получить информацию следующими способами: проконсультироваться по выделенной линии единого контактного телефона 8-495-104-59-59, направить официальное обращение на электронную почту ведомства post@fkr-mosreg.ru, задать вопрос посредствам социальных сетей или прийти на очный прием.
«Собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, могут уточнить текущие вопросы проведения работ. Канал связи каждый может выбрать тот, который ему лично удобен», - дополнил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
В целях контроля за ходом реализации программы капремонта ФКР тесно взаимодействует с Ассоциацией председателей советов МКД Московской области.
В августе 2022 году по инициативе Министерства ЖКХ МО и Фонда капитального ремонта при Ассоциации председателей советов МКД создан Комитет капитального ремонта, в задачи которого входит вовлечение как можно большего количества активных собственников в процесс формирования краткосрочных планов и в процесс осуществления общественного контроля за корректностью заявленных объёмов и видов работ.
Напомним, на территории Московской области реализуется самая масштабная программа по капитальному ремонту в стране. В нее включено более 44 тысяч многоквартирных домов. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года. В ходе реализации программы капитального ремонта Московской области с 2014 года произведен капитальный ремонт 15,7 тысяч домов. Это позволило улучшить условия жизни 2,5 млн человек. На текущий момент в Подмосковье полностью завершен план работ по замене систем центрального отопления и основной объем мягких рулонных кровель. В 2022 году на территории Московской области в рамках реализации программы капремонта домов запланировано отремонтировать 3 849 домов. За девять месяцев текущего года проведен ремонт в 2 584 МКД. План работ выполнен на 67%. Работы по ремонту многоквартирных домов в Подмосковье продолжаются в штатном режиме.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан