- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
3,5 миллиона вызовов, связанных с вызовом скорой помощи, поступило на номер «112» в Подмосковье
В летнее время через Систему-112 ежедневно проходит около 10 тысяч, адресованных медикам. С наступлением зимнего сезона, наступает и сезон простуд. Количество звонков в «112» в это время увеличивается. На данный момент операторы 112 ежесуточно принимают порядка 20 тысяч обращений, касающихся вызова скорой помощи.
Всего с начала года в службу спасения Московской области поступило 3,5 миллиона вызовов, связанных с вызовом скорой помощи.
Большинство обращений происходит через телефонный звонок, однако обратиться к медикам, как и другим экстренных службам, можно и через СМС, и через чат-бот, и через мобильное приложение «112 МО».
В приложении имеется множество функций, одна из которых – возможность отследить на карте передвижение автомобиля бригады скорой помощи. Для этого достаточно перейти в специальный раздел и ввести номер, с которого был совершен вызов. Таким же образом можно посмотреть передвижение бригады аварийной службы газа.
Если вам нужна помощь полиции, ГИБДД, скорой помощи, пожарной охраны или других экстренных служб – не медлите. Звоните по номеру «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан