- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
30 тысяч обращений обработали специалисты регионального Фонда капремонта с начала года

С начала 2022 года специалисты подведомственного региональному МинЖКХ Фонда капитального ремонта Московской области обработали более 5 тысяч письменных и 24 тысячи телефонных обращений от жителей региона, а также более 500 обращений через социальные сети. На все обращения даются компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.
«Чаще всего жители спрашивают о том, как провести капитальный ремонт дома ранее запланированного срока согласно региональной программы. Спрос на капремонт растёт постоянно, так как жители сами видят реальные изменения и улучшение жилого фонда Подмосковья», - сказал Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
На втором месте по популярности традиционно вопросы начислений и оплат за капремонт. Жители Подмосковья задают вопросы по текущим и ранним начислениям, запрашивают сверку данных для уточнения начислений с платежками, поступающими от единого платежного агента ООО «МосОблЕИРЦ».
Жители Московской области могут получить консультацию тремя способами: по выделенному единому контактному телефону 8-495-104-59-59, направив официальное обращение на электронную почту ведомства post@fkr-mosreg.ru или задать вопрос посредствам социальных сетей.
Мониторинг обращений в официальных аккаунтах Фонда в соцсетях осуществляется в режиме реального времени, что также позволяет организации получать обратную связь и совершенствовать внутренние и рабочие процессы.
Также жители Подмосковья могут прийти и на личную встречу. Их ждут с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед с 13:00 до 13:45) по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1.
«Собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ», - пояснил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
Напомним, на территории Московской области реализуется самая масштабная программа по капитальному ремонту в стране. В нее включено более 44 тысяч многоквартирных домов. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года. В ходе реализации программы капитального ремонта Московской области с 2014 года произведен капитальный ремонт 15 тыс. домов. Это позволило улучшить условия жизни более 2 млн человек.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан