- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
288 кубометров ила вывезли с ливневого коллектора в Павшинской пойме

ГУП г. Москвы «Мосводосток» завершило откачку воды из ливневого коллектора в Павшинской пойме, - сообщил генеральный директор АО «Водоканал – Павшино» Максим Журавлев в ходе оперативного совещания в администрации муниципалитета в понедельник, 24 мая.
«С 18 мая 20 мая АО «Мосводоканал» проводил работы по откачке воды из систем внутри станции очистки. Сейчас ГУП «Мосводосток» приступил к очистке и вывозу иловых отложений. За выходные откачали 228 кубов», - сказал Максим Журавлев.
После завершения скопившихся внутри коллектора ливневых стоков выяснилось, что толщина ила внутри коммуникаций достигает 1 метра. Работает 10 единиц техники.
Также по его словам, на прошлой неделе ГУП «Мосводосток» заключил договор с ГБУ «Мособлотрест» на проведение инженерно-геодезических изысканий на объекте Очистного сооружения № 2 и подводящих к нему сетей, расположенных в микрорайоне Павшинская пойма.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан