- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
250 тысяч обращений от жителей поступило в Мособлгаз с начала года
Специалисты Мособлгаза обработали 250 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года. 90% обращений поступило по горячей линии предприятия.
Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора.
Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через Личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% – с установкой или заменой приборов учета, 10% – с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней. Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.
Помимо этого, абоненты могут обратиться к генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года генеральному директору предприятия поступило 1,5 тысяч обращений.
Каналы коммуникации Мособлгаза с жителями Подмосковья:
Личный кабинет клиента: lkk.mosoblgaz.ru
Единая горячая линия: 8 800 200-24-09
Электронная почта: info@mosoblgaz.ru
Вопрос генеральному директору: mosoblgaz.ru/services/message/
Генеральный директор Игорь Баранов instagram.com/baranov.mosoblgaz
Официальные группы в социальных сетях: instagram.com/mosoblgaz; vk.com/mosoblgaz; www.facebook.com/mosoblgaz
Филиалы в социальных сетях:
Филиал Восток: instagram.com/mosoblgaz.vostok
Филиал Запад: instagram.com/mosoblgaz.zapad
Филиал Юго-Восток: instagram.com/mosoblgaz.yugo_vostok
Филиал Север: instagram.com/mosoblgaz.sever
Филиал Юг: instagram.com/mosoblgaz.yug
Филиал Северо-Запад: instagram.com/mosoblgaz.severo_zapad.
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сервис доступен по ссылке: www.gosuslugi.ru/mchs
02.09.2024Режим работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа...
10.06.2024Уважаемые заявители!
29.02.2024День защитника Отечества во всех региональных офисах и территориальных подразделениях МФЦ объявлен выходным.
19.02.2024МБУ «МФЦ го Красногорск» приглашает на работу в офисы Центральный», «Твой дом», «Нахабино», «Путилково», «Ильинское».
24.01.2024Обратите внимание на изменение графика.
26.12.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан