- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
2,1 миллиона раз обратились за помощью в Систему-112 Подмосковья в 2025 году

В Московской области жители и гости региона часто обращаются за помощью в экстренные службы, такие как скорая помощь, полиция и пожарная охрана. В текущем году было зарегистрировано более 283 тысяч вызовов справочного характера, касающихся вопросов скорой помощи, ГИБДД, ЖКХ и других.
Основным способом связи с операторами службы 112 остаются телефонные звонки, которых поступило свыше 2,1 миллиона, включая бессимочные вызовы. Также жители Московской области активно используют СМС-сообщения, отправив около 1 тысячи сообщений в 2025 году.
Наряду с традиционными методами связи, более 1,7 тысячи человек обратились за помощью через систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Чтобы упростить обращение для тех, кто не может позвонить или предпочитает текстовое общение, в Систему-112 Подмосковья был интегрирован чат-бот в Telegram. Новый функционал позволяет операторам видеть диалог с заявителем сразу после первого сообщения и подключаться к чату в любое время. Система «вопрос-ответ» обеспечивает быструю передачу информации и оперативное направление необходимых служб к заявителю.
Кроме того, Система-112 Московской области стала первой в России, которая внедрила в свою работу мобильное приложение «112 МО». Приложение позволяет вызывать помощь одним касанием, отслеживать передвижение бригад скорой помощи и службы газа на интерактивной карте, а также получать уведомления о статусе реагирования экстренной службы через СМС.
Система-112 Московской области призвана оказывать помощь жителям и гостям региона в экстренных ситуациях, таких как пожар, ДТП, утечка газа и других неотложных случаях. Вы можете обращать за помощью по номеру «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан