- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
2,1 миллиона раз обратились за помощью в Систему-112 Подмосковья в 2025 году

В Московской области жители и гости региона часто обращаются за помощью в экстренные службы, такие как скорая помощь, полиция и пожарная охрана. В текущем году было зарегистрировано более 283 тысяч вызовов справочного характера, касающихся вопросов скорой помощи, ГИБДД, ЖКХ и других.
Основным способом связи с операторами службы 112 остаются телефонные звонки, которых поступило свыше 2,1 миллиона, включая бессимочные вызовы. Также жители Московской области активно используют СМС-сообщения, отправив около 1 тысячи сообщений в 2025 году.
Наряду с традиционными методами связи, более 1,7 тысячи человек обратились за помощью через систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Чтобы упростить обращение для тех, кто не может позвонить или предпочитает текстовое общение, в Систему-112 Подмосковья был интегрирован чат-бот в Telegram. Новый функционал позволяет операторам видеть диалог с заявителем сразу после первого сообщения и подключаться к чату в любое время. Система «вопрос-ответ» обеспечивает быструю передачу информации и оперативное направление необходимых служб к заявителю.
Кроме того, Система-112 Московской области стала первой в России, которая внедрила в свою работу мобильное приложение «112 МО». Приложение позволяет вызывать помощь одним касанием, отслеживать передвижение бригад скорой помощи и службы газа на интерактивной карте, а также получать уведомления о статусе реагирования экстренной службы через СМС.
Система-112 Московской области призвана оказывать помощь жителям и гостям региона в экстренных ситуациях, таких как пожар, ДТП, утечка газа и других неотложных случаях. Вы можете обращать за помощью по номеру «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан