- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
2 миллиона вызовов с начала года приняли операторы Системы-112 Московской области

Чаще всего жители и гости региона обращались за помощью в скорую помощь, полицию, и службу пожарной охраны.
Более 230 тыс. вызовов за текущий год относятся к категории справочных – по вопросам скорой, ГИБДД, ЖКХ и прочие.
Самый распространенный способ связи с операторами 112 – телефонный звонок. Их количество составило более 1,8 млн. В том числе бессимочные вызовы.
Популярны у жителей Московской области и СМС-сообщения. Их в 2023 году отправили порядка 6 тыс. раз.
Посредством оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» за помощью в «112» обратилось более 1 тыс. человек.
Специально для людей с проблемами слуха и речи в областную Систему-112 был интегрирован еще один способ связи – программа Skype. С её помощью заявитель может связаться с оператором-сурдопереводчиком, набрав имя абонента «Help112mo».
Именно Система-112 Московской области впервые в России внедрила в свой функционал мобильное приложение. Оно позволяет не только вызвать помощь одним касанием, но и следить за передвижением скорой помощи и службы газа на интерактивной карте. Также приложение уведомит вас о статусе реагирования экстренной службы с помощью СМС.
Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других случаях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан