- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
19 тыс. обращений обработала техподдержка регионального портала с начала года
![19 тыс. обращений обработала техподдержка регионального портала с начала года](https://mits.mosreg.ru/upload/files/V/m/VmWwHFSil4QiqTpfTKkkoXOtMoxFJqvBvlkEw0ee5kmq6s20qBKHfig5YtZGrS299kyv3I7Wzm4Ore9LUCxzYw4Cw7Dxy0ga.jpg)
⚡️ Всю информацию о мерах поддержки IT-отрасли вы можете узнать на Региональном портале государственных услуг
Количество обращений в службу технической поддержки портала госуслуг Московской области снизилось на 6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила министр государственного управления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«На региональном портале зарегистрировано более 8,9 млн человек. Большинство из них уверенно пользуются онлайн-сервисами. Однако для некоторых получение госуслуг в электронном виде в новинку и может понадобиться помощь. В 2023 году специалисты технической поддержки обработали порядка 19 тыс. обращений. Из них около 15 тыс. поступило через форму обратной связи на регпортале. Еще 4 тыс. консультаций пользователи получили по телефону колл-центра», – отметила Надежда Куртяник.
Чаще всего пользователи задают вопросы о порядке заполнения электронных заявлений, уточняют статус их рассмотрения, консультируются по работе портала.
Обратиться в службу техподдержки можно через форму обратной связи на главной странице регионального портала или в едином мобильном приложении «Госуслуги Московской области». Также можно позвонить по номеру «горячей линии» 122, далее в голосовом меню выбрать 2 и дождаться ответа оператора. Консультации по телефону предоставляются с 8:00 до 20:00 в будние дни. Кроме того, отправить обращение можно на адрес электронной почты: pgu.support@mosreg.ru.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан