- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
18 декабря 2020 года в Московской области подписан двухтысячный контракт через ЭДО ПИК!
![18 декабря 2020 года в Московской области подписан двухтысячный контракт через ЭДО ПИК!](/images/news/MO_News/new_img_2021-02-20_16-15-54.jpg)
Новый функционал подписания контрактов через ЭДО ПИК существенно сокращает ресурсы контрагентов на процедуру согласования и подписания контрактов, исключает риск распространения covid-19 через бумажный документооборот при подписании контракта.
Функционал подписания контрактов через ЭДО ПИК с единственными поставщиками по соответствующим основаниям* был разработан в начале октября 2020 года и стал активно внедряться с 15 октября 2020 ввиду его большой востребованности.
Эффект от внедрения данного функционала:
1. Снижение трудозатрат контрагентов для подписания контрактов (распечатывание проекта контракта заказчиком; подписания проекта контракта заказчиком; доставки проекта контракта курьером исполнителю; регистрацию проекта контракта у исполнителя; подписания проекта контракта исполнителем; регистрация и передача проекта контракта через курьера заказчику; регистрация проекта контракта у заказчика, чел. часы) – сокращено с 10 чел. часов до 0,5 чел. часа;
2. Своевременность заключения контрактов (исключение нарушений, при которых услуги оказывались в отсутствии заключенных контрактов).
*Случаи, при которых возможно заключение контрактов в электронной форме с использованием ПИК ЕАСУЗ:
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 1, 8, 9, 15, 18, 20, 21, 23, 26, 29, 30, 36, 44, 45, 53 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ.
2. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, цена контракта по которым не превышает 10 000 рублей.
3. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 2, 3, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 19, 22, 31, 32, 33, 35, 37, 38, 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ при условии прохождения финансового контроля заказчиком.
Главное контрольное управление Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан