Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области

20.07.2022 700
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
Многие помнят время, когда каждый месяц мы вынимали из своих почтовых ящиков ворох счетов – за свет, за газ, за электроэнергию, за жилищные услуги. Все они были с разными способами и сроками оплаты. Мы помним неприятные ситуации, когда жители добросовестно платили по счетам, а потом им неожиданно могли отключить свет или воду за долги управляющей компании перед поставщиками ресурсов. Поставщики хорошо помнят, как в ЖКХ росли долги, из-за этого было сложно поддерживать объекты в нормальном рабочем состоянии, планировать инвестиции, закупать топливо и комплектующие.   

«Ситуация кардинально поменялась, когда 9 лет назад Правительство Московской области поставило задачу – навести порядок в расчетах в ЖКХ.  Если житель заплатил за услуги, он должен быть на 100% уверен, что его деньги дошли по назначению, что ему не отключат свет и воду и он не станет заложником работы недобросовестных компаний. Поставщик должен быть уверен, что получит вовремя оплату за свои услуги и сможет вложить деньги в ремонт, в закупку оборудования, в модернизацию и развитие», - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

По этой причине был создан Единый информационно-расчетный центр. Вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков.  Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей. По всей Московской области открылись современные офисы, появилась возможность платить по счетам, не выходя из дома, причем платить без банковской комиссии и с дополнительной выгодой.      

«Большинство жителей Подмосковья хоть раз бывали в одном из 170 офисов МосОблЕИРЦ и видели, что в них есть электронная очередь, пандусы, кулеры с водой, детские уголки, работает подготовленный персонал, который обязательно поможет   разобраться в платежке, получить справки, оплатить счет, передать показания. Пожилым людям оказывается помощь в регистрации в личном кабинете или оплате квитанцию онлайн», - отметил Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. 

Все офисы связаны с ситуационным центром, где в режиме реального времени на больших мониторах отслеживается обстановка и обеспечивается мгновенное реагирование на нештатную ситуацию.

«В этом году уже в 50 офисах заработал wifi, еще в полусотне офисов установили планшеты, где можно оценить качество обслуживания. Ставьте оценки, не стесняйтесь! Нам важна обратная связь – что исправить, улучшить. Сигналы от клиентов – это наше руководство к действию, - сказал Генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев. - Одновременно мы создали альтернативы офисам: контактный центр, который работает 7 дней в неделю с 8 до 22.00, и личный кабинет клиента.  На днях на нашем сайте появился чат-бот Федот. Сейчас он помогает передать показания и узнать баланс, а скоро станет полноценным помощником нашим клиентам.  

Отметим, что доступность связи с расчетным центром снимает недопонимание. Вот цифры за первый квартал: было 850 тысяч звонков в контактный центр, из них зарегистрированных жалоб – всего 16.

Напомним, что в своем ежегодном обращении к жителям Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев отметил: «Каждый хочет понимать, сколько он платит денег и за что. Чтобы люди могли видеть детализацию по каждой услуге и платить онлайн, мы продолжаем внедрять «Умную платежку», «Коммунальный бонус» и наводить порядок с управляющими компаниями».

170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Пилотный проект в Московской области: переход на электронные платёжные документы за...

Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...

18.04.2025
В доме №3к1 на Оптическом переулке в Красногорске продолжаются работы по замене...

Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...

10.04.2025
Доброе утро, Красногорск! 

С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники. 

07.04.2025
На протяжении всей следующей недели на территории Московской области в ночные часы...

В городском округе Красногорск  с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...

06.04.2025
«Область компетенций» — в Красногорске состоялся первый форум управления городским...

Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...

04.04.2025