Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области

20.07.2022 716
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
Многие помнят время, когда каждый месяц мы вынимали из своих почтовых ящиков ворох счетов – за свет, за газ, за электроэнергию, за жилищные услуги. Все они были с разными способами и сроками оплаты. Мы помним неприятные ситуации, когда жители добросовестно платили по счетам, а потом им неожиданно могли отключить свет или воду за долги управляющей компании перед поставщиками ресурсов. Поставщики хорошо помнят, как в ЖКХ росли долги, из-за этого было сложно поддерживать объекты в нормальном рабочем состоянии, планировать инвестиции, закупать топливо и комплектующие.   

«Ситуация кардинально поменялась, когда 9 лет назад Правительство Московской области поставило задачу – навести порядок в расчетах в ЖКХ.  Если житель заплатил за услуги, он должен быть на 100% уверен, что его деньги дошли по назначению, что ему не отключат свет и воду и он не станет заложником работы недобросовестных компаний. Поставщик должен быть уверен, что получит вовремя оплату за свои услуги и сможет вложить деньги в ремонт, в закупку оборудования, в модернизацию и развитие», - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

По этой причине был создан Единый информационно-расчетный центр. Вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков.  Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей. По всей Московской области открылись современные офисы, появилась возможность платить по счетам, не выходя из дома, причем платить без банковской комиссии и с дополнительной выгодой.      

«Большинство жителей Подмосковья хоть раз бывали в одном из 170 офисов МосОблЕИРЦ и видели, что в них есть электронная очередь, пандусы, кулеры с водой, детские уголки, работает подготовленный персонал, который обязательно поможет   разобраться в платежке, получить справки, оплатить счет, передать показания. Пожилым людям оказывается помощь в регистрации в личном кабинете или оплате квитанцию онлайн», - отметил Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. 

Все офисы связаны с ситуационным центром, где в режиме реального времени на больших мониторах отслеживается обстановка и обеспечивается мгновенное реагирование на нештатную ситуацию.

«В этом году уже в 50 офисах заработал wifi, еще в полусотне офисов установили планшеты, где можно оценить качество обслуживания. Ставьте оценки, не стесняйтесь! Нам важна обратная связь – что исправить, улучшить. Сигналы от клиентов – это наше руководство к действию, - сказал Генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев. - Одновременно мы создали альтернативы офисам: контактный центр, который работает 7 дней в неделю с 8 до 22.00, и личный кабинет клиента.  На днях на нашем сайте появился чат-бот Федот. Сейчас он помогает передать показания и узнать баланс, а скоро станет полноценным помощником нашим клиентам.  

Отметим, что доступность связи с расчетным центром снимает недопонимание. Вот цифры за первый квартал: было 850 тысяч звонков в контактный центр, из них зарегистрированных жалоб – всего 16.

Напомним, что в своем ежегодном обращении к жителям Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев отметил: «Каждый хочет понимать, сколько он платит денег и за что. Чтобы люди могли видеть детализацию по каждой услуге и платить онлайн, мы продолжаем внедрять «Умную платежку», «Коммунальный бонус» и наводить порядок с управляющими компаниями».

170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области
170 офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают для удобства жителей Московской области

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы! 

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

05.06.2025
Уважаемые красногорцы!

Для вашего удобства создали карту  коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...

15.05.2025
Внимание, красногорцы!

Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...

30.04.2025
Пилотный проект в Московской области: переход на электронные платёжные документы за...

Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...

18.04.2025
В доме №3к1 на Оптическом переулке в Красногорске продолжаются работы по замене...

Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...

10.04.2025