- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
15 иностранных студентов посетили Центр управления регионом Московской области
Дом правительства Московской области посетила делегация из Азербайджана. Для 15 слушателей МГИМО MBA «FINANCE» устроили ознакомительную экскурсию по Центру управления регионом Московской области.
Под руководством вице-губернатора Евгения Хромушина иностранные студенты ознакомились с «тепловой» картой Подмосковья, где автоматически собираются все жалобы, поступающие от жителей. Также, участникам рассказали об эффективной концепции: «Все знаем. Быстро решаем. Не допускаем».
«Мы живем в городских бурно развивающихся агломерациях. Сотрудники, которые просто знают, как проложены трубы и как работают котельные, никого не интересуют. Сейчас нужны специалисты, которые понимают в целом, как должна развиваться городская среда, это и благоустройство, и подземные инженерные коммуникации, и транспорт, и рекреационные зоны и все остальное», - сказал Вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин. - До недавнего времени в России не было специальной подготовки таких специалистов, но мы начали проводить программу допобразования. Получилось, что курсы, которые связаны с ЖКХ и с развитием территорий привлекают наибольшее количество коммерческих учеников. Чтобы слушатель, выходя с кафедры МГИМО имел широту образования, и квалификацию городским инженера, в широком смысле этого слова, на ней преподают высококвалифицированные специалисты в областях ЖКХ, информационных технологий и политики».
После вступительной части гостей пригласили в «сердце» ЦУР и показали, как проходит рабочий процесс огромной системы. Слушателям подробно рассказали о работе каждого тематического блока – «ЖКХ», «Здравоохранение», «Нацпроекты», «СМИ» и «Дороги и транспорт».
«Мы хотим рассказать студентам о нашей работе, чтобы у них сложилась общая картина управления нашим субъектом. Безусловно, сегодняшний обмен опытом пойдет на пользу специалистам, ведь в дальнейшем они смогут применить его на практике», - поделилась первый заместитель министра ЖКХ региона Анжела Пухова.
Напомним, Центр управления регионом работает в Подмосковье с 2019 года. С тех пор обработано более 1,1 млн. обращений жителей по проблемам из самых различных областей жизни. В центре работают более 100 высококвалифицированных сотрудника в 12 профильных блоках. Между собой с помощью ЦУР сотрудничают 27 подмосковных ведомств.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В городском округе Красногорск продолжается кампания по украшению значимых мест в преддверии Нового года и Рождества....
26.11.20244 ноября в России отмечается День народного единства – символ сплоченности и непоколебимой воли огромной страны,...
04.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков совместно с проректором Мастерской управления...
24.10.20242 декабря - единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц
24.10.202422 октября в Красногорске состоялась Гостиная «Сильные женщины нового времени». Мероприятия стартовали в...
24.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан