- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
130 миллионов рублей кешбэка получили жители Подмосковья, а более 70 тысяч - стали новыми клиентами МосОбоЕИРЦ

В июне 2022 года МосОблЕИРЦ принял на расчеты более 70 тысяч жителей Подмосковья в городских округах Балашиха, Богородский, Дмитров, Дубна, Егорьевск, Кашира, Котельники, Красногорск, Ленинский, Луховицы, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Подольск, Пушкино, Реутов, Солнечногорск, Ступино и Щелково.
«Новым клиентам стали доступны услуги личного кабинета на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно без комиссии оплатить счета, передать показания, с помощью «Умной платежки» увидеть подробную информацию о начислениях, проконсультироваться со специалистом, заказать товары и услуги, - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. - Здесь можно выиграть денежные призы за передачу показаний и своевременную оплату счетов, получить купоны от «Коммунального бонуса» и кешбэк при оплате картой «Мир». Жители Подмосковья уже вернули более 130 миллионов рублей кешбэка, оплачивая коммунальные услуги через личный кабинет МосОблЕИРЦ».
Подробнее узнать о преимуществах личного кабинета, акциях и сервисах Единого расчетного центра можно на сайте МосОблЕИРЦ. По телефонам 8 499 444 01 00 и 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00 работает Контактный центр.
Напомним, что 24 часа в сутки 7 дней в неделю на сайте МосОблЕИРЦ доступен виртуальный помощник - бот Федот.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан