- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
100 миллионов вызовов поступило в Систему-112 Московской области

С момента своего запуска 1 июня 2015 года Система-112 Московской области приняла более 100 миллионов обращений. Каждый вызов – это возможность оперативно помочь человеку в трудной ситуации.
Система была создана по распоряжению Губернатора Московской области, и ее устойчивое функционирование демонстрирует высокую востребованность: ежедневно операторы обрабатывают более 30 тысяч вызовов. Учитывая население региона, превышающее 8,6 миллионов человек, интерес к Системе-112 становится очевидным. Более 850 тысяч обращений поступило из других регионов страны, а порядка 5 тысяч вызовов были приняты на иностранных языках благодаря работе лингвистов.
Статистика впечатляет: выше 26 миллионов вызовов было направлено в скорую медицинскую помощь, более 9 миллионов – в полицию и ГИБДД, а около 1 миллиона – в пожарную охрану. Также обработано почти 13 миллионов справочных запросов, и более 40 тысяч человек получили помощь от психологов. В Систему-112 поступали обращения в газовую службу, Комитет лесного хозяйства и службу «Антитеррор».
Цифра в 100 миллионов говорит сама за себя, и качество работы Службы спасения продолжает постоянно повышаться. Одним из ключевых улучшений стало внедрение алгоритма, который позволяет оперативно направлять на место происшествия несколько экстренных служб одновременно, что значительно сокращает время реагирования.
За эти годы в Системе-112 было разработано более 30 новых функций, включая интеграцию с порталом «Добродел», SMS-информирование, мобильное приложение и геолокацию.
Сегодня в Систему-112 Подмосковья входит около 500 объектов и почти 4000 операторов и диспетчеров экстренных служб, что делает ее одной из самых масштабных в России. Развитие и деятельность службы осуществляется в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Служба спасения готова прийти на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Просто наберите номер «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан