- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
1 миллион 200 тысяч вызовов поступило на номер «112» с начала 2020 года

С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило свыше 1 миллиона 200 тысяч вызовов. Все обращения были приняты и обработаны операторами.
Наиболее загруженный период был в самом начале года, в январские праздники. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 36 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 22 тысяч звонков. В общей сложности за этот период операторы приняли более 250 тысяч вызовов.
Самые частые причины обращений в Систему-112 Московской области с начала года – обращения, связанные с простудными заболеваниями, различными травмами, а также аварии на дорогах, нарушение тишины и другие.
Согласно статистике, порядка 75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в областную Систему-112, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% - полиции, остальные 5% - пожарным, ГИБДД и аварийной газовой и другим службам.
Вызовы поступали посредством 5 способов связи, существующих в региональной Системе-112 - по телефону, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 36,7 млн вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан