- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.02.2019 № 267/2
Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культурно - досугового типа и библиотеками
В соответствии с постановлением администрации городского округа Красногорск от 20.11.2018 №3110/11 «О Порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых
муниципальными учреждениями городского округа Красногорск Московской области, и о Порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполненных работ) утверждённым стандартам качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа Красногорск Московской области», постановляю:
1. Утвердить прилагаемые стандарты качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культурно - досугового типа и библиотеками:
- стандарт качества муниципальной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек муниципального учреждения культуры «Красногорская
централизованная библиотечная система» (приложение №1);
- стандарт качества муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, оказываемой муниципальными учреждениями культуры городского округа Красногорск Московской области (приложение № 2);
- стандарт качества муниципальной услуги по организации клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества, оказываемой муниципальными учреждениями культуры городского округа Красногорск Московской области (приложение № 3).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красногорск по социальной сфере И.А. Тельбухова.
Глава городского округа Красногорск |
Э.А.Хаймурзина |
Приложение 1. Стандарт качества муниципальной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек муниципального учреждения культуры «Красногорская централизованная библиотечная система» [doc]
Приложение 2. Стандарт качества муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, оказываемой муниципальными учреждениями культуры ГО Красногорск МО [doc]
Приложение 3. Стандарт качества муниципальной услуги по организации клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества, оказываемой муниципальными учреждениями культуры ГО Красногорск МО [doc]
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан