- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.01.2018 № 216/1
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений - порубочного билета администрацией городского округа Красногорск Московской области», утвержденный постановлением главы г.о. Красногорск № 2299/10 от 05.10.2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Законом Московской области от 31.12.2014 №191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области», на основании решения Совета депутатов городского округа Красногорск от 25.05.2017 № 152/10 «Об утверждении Положения «Об охране зелёных насаждений и порядке выдачи разрешений на вырубку на территории городского округа Красногорск», в связи с протестом Прокуратуры Московской области от 14.09.2017 г. № 74-13-2017/89149 и от 14.11.2017 г. № 74-13-2017 на типовой административный регламент, одобренный на комиссии по административной реформе в Московской области,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений - порубочного билета администрацией городского округа Красногорск Московской области», утвержденный постановлением главы г.о.Красногорск № 2299/10 от 05.10.2017 г.:
а) путем изменения нумерации дополнить пункт 5 Регламента подпунктом 5.4 следующего содержания:
«5.4. Порядок осуществления личного приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительными документами Администрации»;
б) дополнить пункт 16 регламента подпунктом 16.3 следующего содержания:
«16.3. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области»;
в) изложить подпункт 24.5 Регламента в следующей редакции:
«24.5. Внеплановые проверки в Администрации или должностного лица в Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения заместителя Председателя Правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.»;
г) Изложить подпункт 24.6. Регламента в следующей редакции:
«24.6. Внеплановые проверки деятельности Администрации и её должностных лиц могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
д) путем изменения нумерации дополнить пункт 27 Регламента подпунктом 27.1. следующего содержания:
«27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.»;
ж) в Приложение №5, Приложение № 6 и Приложение №12 административного регламента внести изменения в соответствии с вышеизложенным.
2. Опубликовать в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красногорск.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.Ю. Киреева.
Глава городского округа Красногорск | Р.Ф. Хабиров |
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан