- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
![img](/template/kradm/images/doc_adm2016.jpg)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.02.2008 № 428/2
О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Красногорского муниципального района Московской области
На основании решения Совета депутатов Красногорского муниципального района от 20.12.2007 № 1437/12 «Об утверждении структуры в администрации Красногорского муниципального района» и в связи с переходом ведения делопроизводства с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Красногорского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы Красногорского муниципального района от 30.05.2007 № 1273/5:
пункт 19 изменить и читать в следующей редакции: «Запись на прием к Главе Красногорского муниципального района осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней)»;
пункт 39 изменить и читать в следующей редакции: « Все поступившие по почте, либо по информационным системам общего пользования, письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации Красногорского муниципального района.»;
пункт 44 изменить и читать в следующей редакции: «Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится отделом по работе с обращениями граждан управления делами администрации. Учет обращений граждан осуществляется с помощью системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело». Не принимаются обращения не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка – бланк установленной формы, с указанием даты приема обращения, номера регистрации, телефона для справок по обращениям граждан.
Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.»;
пункт 45 изменить и читать в следующей редакции: «Обращения от граждан, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в категории «Обращения граждан» сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан.»;
пункт 46 изменить и читать в следующей редакции: «Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт администрации Красногорского района по сети интернет, принимаются, распечатываются и учитываются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в категории «Обращения граждан» сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан.»;
пункт 49 изменить и читать в следующей редакции: «На поступившие в администрацию обращения (в правом нижнем углу первой страницы письма) проставляется регистрационный штамп с указанием наименования органа местного самоуправления, номера и даты. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
Регистрация обращений граждан производится с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».»;
пункт 51 изменить и читать в следующей редакции: «После регистрации обращения отдел по работе с обращениями граждан передает его на рассмотрение главе Красногорского муниципального района, первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации Красногорского муниципального района. В случае если вопрос находится в ведении заместителя главы администрации, обращение направляется на рассмотрение соответствующему заместителю.»;
пункт 59 изменить и читать в следующей редакции: «Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение, подписываются заместителями главы администрации, начальником управления делами администрации или начальником отдела по работе с обращениями граждан управления делами. Сопроводительные письма отдела по работе с обращениями граждан оформляются на специальных бланках форматом А5 (приложение №1)»;
пункт 79 изменить и читать в следующей редакции: «Отдел по работе с обращениями граждан управления делами периодически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и о тех обращениях, срок рассмотрения, которых уже истек.»;
пункт 92 изменить и читать в следующей редакции: «После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами, где проверяется правильность оформления ответа. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям по делопроизводству и предложить переоформить ответ.»;
пункт 97 изменить и читать в следующей редакции: «Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по работе с обращениями граждан управления делами.»;
пункт 101 изменить и читать в следующей редакции: «При получении запроса по телефону сотрудник отдела по работе с обращениями граждан:
- называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.»;
пункт 103 изменить и читать в следующей редакции: «Отдел по работе с обращениями граждан регулярно готовит информационно - аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Красногорского района.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления делами Л.Н. Новикову.
И.о. главы администрации
Красногорского муниципального района Ю.В. Караулов
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан