Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.02.2008 № 428/2

О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Красногорского муниципального района Московской области

На основании решения Совета депутатов Красногорского муниципального района от 20.12.2007  № 1437/12 «Об утверждении структуры в администрации Красногорского муниципального района» и в связи с переходом ведения делопроизводства с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» постановляю:

1. Внести изменения в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Красногорского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы Красногорского муниципального района от 30.05.2007 № 1273/5:
пункт 19 изменить и читать в следующей редакции: «Запись на прием к Главе Красногорского муниципального района осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней)»;
пункт 39 изменить и читать в следующей редакции: « Все поступившие по почте, либо по информационным системам общего пользования, письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации Красногорского муниципального района.»;
пункт 44 изменить и читать в следующей редакции: «Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится  отделом по работе с обращениями граждан управления делами администрации. Учет обращений граждан осуществляется с помощью системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело». Не принимаются обращения не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка – бланк установленной формы, с указанием даты приема обращения, номера регистрации, телефона для справок по обращениям граждан.
Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.»;
пункт 45 изменить и читать в следующей редакции: «Обращения от граждан, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в категории «Обращения граждан» сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан.»;
пункт 46 изменить и читать в следующей редакции: «Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт администрации Красногорского района по сети интернет, принимаются, распечатываются и учитываются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в категории «Обращения граждан» сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан.»;
пункт 49 изменить и читать в следующей редакции: «На поступившие в администрацию обращения (в правом нижнем углу первой страницы письма) проставляется регистрационный штамп с указанием наименования органа местного самоуправления, номера и даты. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
Регистрация обращений граждан производится с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».»;
пункт 51 изменить и читать в следующей редакции: «После регистрации обращения отдел по работе с обращениями граждан передает его на рассмотрение главе Красногорского муниципального района, первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации Красногорского муниципального района. В случае если вопрос находится в ведении заместителя главы администрации, обращение направляется на рассмотрение соответствующему заместителю.»;
пункт 59 изменить и читать в следующей редакции: «Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение, подписываются заместителями главы администрации, начальником управления делами администрации или начальником отдела по работе с обращениями граждан управления делами. Сопроводительные письма отдела по работе с обращениями граждан оформляются на специальных бланках форматом А5 (приложение №1)»;
пункт 79 изменить и читать в следующей редакции: «Отдел по работе с обращениями граждан управления делами периодически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок  рассмотрения которых истекает, и о тех обращениях, срок рассмотрения, которых уже истек.»;
пункт 92 изменить и читать в следующей редакции: «После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами, где проверяется правильность оформления ответа. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям по делопроизводству  и предложить переоформить ответ.»;
пункт 97 изменить и читать в следующей редакции: «Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по работе с обращениями граждан управления делами.»;
пункт 101 изменить и читать в следующей редакции: «При получении запроса по телефону сотрудник отдела по работе с обращениями граждан:

  •  называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
  •  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
  •  предлагает абоненту представиться;
  •  выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
  •  вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
  •  при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
  •  к назначенному сроку работник подготавливает ответ.»;

пункт 103 изменить и читать в следующей редакции: «Отдел по работе с обращениями граждан регулярно готовит информационно - аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Красногорского района.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления делами Л.Н. Новикову.

И.о. главы администрации
Красногорского муниципального района                         Ю.В. Караулов

27.02.2008 821 Копия