- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
ИНФОРМАЦИЯ
21.04.2017
Информация о результатах проверки МКУ «ЕДДС»
Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» (далее – МКУ «ЕДДС» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МКУ «ЕДДС» за период с 01.01.2015 по 10.04.2017.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016- 2017 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2016 по 10.04.2017 заключено 65 контрактов (договоров гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.10 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (размещение плана-графика в единой информационной системе с нарушением установленного срока);
- ч.3 ст.29 Федерального закона № 44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, в отношении предлагаемой ими цены контракта на оказание услуг, не включенных в Перечень товаров, работ, услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации);
- п.4 ч.1 ст.73 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в электронной форме извещения о проведении запроса котировок условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта);
- п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона № 44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок в форме бумажного носителя излишних требований, предъявляемых к участникам запроса котировок, не соответствующих предмету закупки);
- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа, установленной Правительством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение Заказчиком и Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом).
- п.2 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в электронной форме извещения о проведении запроса котировок сроков оказания услуг);
- п.6 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в электронной форме извещения о проведении запроса котировок порядка подачи заявок участниками закупки);
- п.5 ч.3 ст.73 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении запроса котировок в форме бумажного носителя требования к наличию декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с установлением Заказчиком указанного ограничения);
-ч.2 ст.72 Федерального закона № 44-ФЗ (осуществление закупок путем проведения запроса котировок на общую сумму, превышающую 10 %, установленные законодательством);
- п.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в информационной карте документации об электронном аукционе в части предъявления требований к сроку оказания услуг, порядка внесения обеспечения заявок, порядка предоставления обеспечения исполнения контракта);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.
Начальник отдела
муниципального и финансового контроля Н.Н. Минакова
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан