- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.04.2024 № 968/4
О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), на территории городского округа Красногорск Московской области
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях», постановлений Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законами Московской области от 04.05.2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 27.12.2005 № 269/2005-ОЗ «О пожарной безопасности в Московской области», постановления Правительства Московской области от 04.02.2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – МОСЧС), на основании Устава городского округа Красногорск и в целях обеспечения защиты населения и территории городского округа Красногорск (далее – городского округа) от пожаров, принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа постановляю:
1. Создать оперативный штаб по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа (далее – оперативный штаб).
2. Утвердить:
2.1. «Состав оперативного штаба по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск» (приложение № 1).
2.2. «Порядок привлечения органов управления, сил и средств Красногорского звена МОСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск» (приложение № 2).
2.3. «Комплексный план мероприятий по предупреждению и ликвидации пожаров на территории городского округа Красногорск Московской области в пожароопасный период» (далее – комплексный план) (приложение № 3).
2.4. «Перечень сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) по согласованию для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск» (приложение № 4).
3. Заместителю главы городского округа - начальнику управления по безопасности – руководителю оперативного штаба:
3.1. Организовывать работу оперативного штаба в повседневной деятельности. В период угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа в соответствующих режимах функционирования.
3.2. Организовать работу по разработке документов оперативного планирования и уточнению плана предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных природными пожарами на территории городского округа, в том числе в части касающейся вопросов обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.3. В случае необходимости организовать выполнение мероприятий по эвакуации населения из зоны ЧС.
4. Руководителям органов администрации городского округа и их структурных подразделений организовать работу и обеспечить выполнение мероприятий комплексного плана.
5. Начальнику управления по развитию территорий администрации городского округа во взаимодействии с управлением по безопасности администрации городского округа:
5.1. Организовать и провести мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности на подведомственных территориях в границах населенных пунктов в первую очередь расположенных вблизи лесных массивов, в соответствии с комплексным планом.
5.2. Обеспечить условия для создания и деятельности добровольных пожарных команд и дружин в населенных пунктах в первую очередь расположенных вблизи лесных массивов и подверженных угрозе ландшафтных пожаров.
6. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций, осуществляющим перевозки людей железнодорожным и автомобильным транспортом на территории городского округа, обеспечить информирование населения в транспорте о соблюдении правил пожарной безопасности.
7. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации):
7.1. Обеспечить соблюдение мер пожарной безопасности на подведомственных объектах. Подведомственные территории очистить от сухой травы, горючих отходов и мусора. Усилить охрану объектов и территорий в противопожарном отношении. Не допускать разведения открытого огня ближе 50 м. от строений и лесных участков.
7.2. Создать нештатные пожарные команды, добровольные пожарные команды (дружины) и организовать их качественную подготовку к выполнению задач по предназначению. Содействовать деятельности добровольных пожарных.
7.3. Проверить состояние и обеспечить функционирование на подведомственных объектах и территориях систем пожарного водоснабжения, первичных средств пожаротушения. Предусмотреть запасы воды на цели пожаротушения и содержать её неснижаемый запас в течение всего пожароопасного периода.
7.4. Организовать проведение противопожарной пропаганды и обеспечить своевременное информирование персонала о состоянии пожарной безопасности на подведомственных объектах и территориях, соблюдении мер и правил пожарной безопасности на рабочих местах, в быту и на отдыхе.
8. Рекомендовать руководителям строительных организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, заключить с администрацией городского округа соглашения о взаимодействии с целью предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа. Принять меры по недопущению скопления строительного мусора на территории, примыкающих к лесным массивам, расположенных вблизи строительных площадок. Довести до специалистов рабочих бригад, проводящих работы на строительных участках, меры пожарной безопасности и порядок действий в случае возникновения пожара.
9. Рекомендовать собственникам и арендаторам земельных участков с лесными массивами и примыкающих к лесным массивам и лесопарковым зонам, членам жилищных строительных кооперативов, садоводческих и дачных некоммерческих товариществ, примыкающих к лесным массивам и лесопарковым зонам, председателям ТСЖ, руководителям управляющих организаций, коттеджных поселков:
9.1. Обеспечить соблюдение мер и правил пожарной безопасности, принять меры по недопущению несанкционированных свалок мусора, пала сухой травы, поджога бытовых отходов на контейнерных площадках, разведения костров.
9.2. Создать и содержать неснижаемый запас воды для целей пожаротушения в течение всего пожароопасного периода. Обеспечить надлежащее содержание и надежное функционирование систем пожарного водоснабжения, пожарных водоемов, первичных средств пожаротушения, разворотных площадок для специальной техники, проездов и запасных выездов.
10. Рекомендовать главному врачу ГБУЗ Московской области «Московская областная станция скорой медицинской помощи» при необходимости организовать оказание первичной медико-санитарной помощи личному составу, задействованному на тушении пожаров (в том числе ландшафтных).
11. Начальнику управления по транспорту, связи и дорожной деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) организовать транспортное обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа.
12. Начальнику отела потребительского рынка администрации городского округа во взаимодействии с руководителями органов администрации и подведомственных им структурных подразделений обеспечить горячей пищей (при необходимости) путём организации трехразового питания в полевых условиях сил, привлекаемых к тушению пожаров в пожароопасный период на территории городского округа, из расчета суточной нормы на человека.
13. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа производить оплату расходов по осуществлению комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиты населения, а также территории городского округа от ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), за счет средств, предусмотренных на эти цели в муниципальных программах и из резервных фондов администрации городского округа.
14. Рекомендовать директору общественного учреждения «Добровольная пожарная команда Красногорского муниципального района Московской области» организовать и обеспечить деятельность добровольных пожарных на территории городского округа Красногорск в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Информацию о пожарной обстановке предоставлять в оперативный штаб Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Красногорск Московской области через оперативного дежурного муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорск» (далее – МКУ «ЕДДС») по телефонам: 8(495)563-79-32, 8(495)562-85-31, 8(498)568-18-18, м.т. 8(925)245-01-12.
16. Руководителям организаций, объекты которых находятся (попали) в зону ЧС, финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), производить за счет средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
17. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красногорск от 25.03.2022 № 859/3 «О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), на территории городского округа Красногорск Московской области».
18. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в сети «Интернет».
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – начальника управления по безопасности Пичугина Р.А.
Глава городского округа Красногорск | Д.В. Волков |
Постановление [doc]
Приложение 3. Комплексный план мероприятий по предупреждению и ликвидации пожаров на территории городского округа Красногорск Московской области в пожароопасный период [docx]
Приложение 4. Перечень сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) по согласованию для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вследствие возникновения пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск [doc]
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан