- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
V ежегодная научно-практическая конференция «Поколение цифровой социализации: взламывая стереотипы»
3 февраля 2021 года состоится V ежегодная научно-практическая конференция «Поколение цифровой социализации: взламывая стереотипы». Организатором конференции выступает Центр мониторинга рисков и социально-психологической помощи Института педагогической рискологии ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» при участии Факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы антропологии будущего РАНХиГС.
Конференция открывает неделю безопасного Интернета в России в 2021 году, которая является официальной частью цикла мероприятий, приуроченных к Международному Дню безопасного интернета (Safer Internet Day), учрежденного в 2004 году Европейской комиссией.
Цель конференции – обсуждение теоретических и прикладных вопросов, связанных с проблемами цифровой социализации, безопасности цифрового детства и цифровизации образования, профилактики столкновения с онлайн-рисками и методами повышения цифровой компетентности у детей, подростков и взрослых.
На мероприятии будут обсуждаться следующие вопросы:
- цифровая социализация в условиях непрерывной трансформации картины мира и повседневности;
- создание мостов между поколениями с помощью цифровых технологий;
- цифровая трансформация школы в современном мире;
- разработка решений проблем безопасности детей в цифровом мире и повышения цифровой культуры;
- организация психолого-педагогической помощи детям, столкнувшимся с проблемами в интернете.
В конференции примут участие: классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи, специалисты по информатизации учебного процесса, работники системы дошкольного, общего, профессионального
и дополнительного образования, учителя-предметники, активно использующие ИКТ в своей профессиональной деятельности.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уникальное учреждение, объединяющее возможности для обучения и воспитания, коррекции и реабилитации детей с...
12.12.2025В школах городского округа Красногорск проходят уроки живой истории, которые организуют участники...
11.12.2025Дарье Владимировне Панюковой, учителю начальных классов Образовательного центра «Вершина», было присвоено звание...
10.12.2025В образовательном центре имени Косыгина в поселке Архангельское состоялся День безопасности и профилактики...
10.12.2025Под руководством учителя начальных классов Елены Геннадьевны Кузьминой четвероклассники дарят частичку души и...
03.12.2025Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Красногорск приглашает выпускников...
26.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан