Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Торгово-закупочная сессия прошла впервые для производителей цветочной продукции

21.09.2020 1327
Торгово-закупочная сессия прошла впервые для производителей цветочной продукции
Для 5 производителей саженцев в горшках и саженцев цветов для среза, чья продукция на сегодня еще не представлена в торговых сетях, была организована встреча с крупным ритейлером.

На конференции были затронуты такие важные темы как: принципы работы с поставщиками, стандарты качества и безопасности товаров, требования к поставщикам, требования по доставке товаров, вопросы логистики, рекламные возможности и многое другое.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание торговых сетей к своей продукции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития бизнеса. Важно, что участие для них бесплатное», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин. Участники направили ритейлеру коммерческие предложения. Удалось договориться о том, что торговая сеть разместит информацию о поиске поставщиков на сайте Национальной Ассоциации Цветоводов.

Сейчас цветоводы в основном работают с мелкой розницей и рынками, в период пандемии им пришлось особенно сложно, так как многие мелкие розничные палатки с продажей цветов были закрыты.

Конкуренция в данном виде ритейла большая. В рыночной системе основное содержание конкуренции - борьба за потребителя, удовлетворение его потребностей. Это борьба за долю на рынке, успех который зависит от цены, качества и эксклюзивности товара.

Сегодня покупателю представлен широкий ассортимент срезанных цветов, цветов в горшках, а также эксклюзивной цветочной продукции. Даже небольшой магазин предлагает не менее 25 наименований цветов в различной ценовой категории

«Цветочный бизнес динамично развивается не только в крупных, но и в небольших, отдаленных районах региона», - отметил Андрей Разин. На сегодняшний день в Подмосковье насчитывается 1060 стационарных цветочных магазинов и салонов цветов, а также 260 нестационарных торговых объектов по реализации подобной продукции – 217 павильонов и 43 киоска.Для 5 производителей саженцев в горшках и саженцев цветов для среза из городских округов Дмитровский и Павловский Посад, чья продукция на сегодня еще не представлена в торговых сетях, была организована встреча с крупным ритейлером.

На конференции были затронуты такие важные темы как: принципы работы с поставщиками, стандарты качества и безопасности товаров, требования к поставщикам, требования по доставке товаров, вопросы логистики, рекламные возможности и многое другое.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание торговых сетей к своей продукции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития бизнеса. Важно, что участие для них бесплатное», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин. Участники направили ритейлеру коммерческие предложения. Удалось договориться о том, что торговая сеть разместит информацию о поиске поставщиков на сайте Национальной Ассоциации Цветоводов.

Сейчас цветоводы в основном работают с мелкой розницей и рынками, в период пандемии им пришлось особенно сложно, так как многие мелкие розничные палатки с продажей цветов были закрыты.

Конкуренция в данном виде ритейла большая. В рыночной системе основное содержание конкуренции - борьба за потребителя, удовлетворение его потребностей. Это борьба за долю на рынке, успех который зависит от цены, качества и эксклюзивности товара.

Сегодня покупателю представлен широкий ассортимент срезанных цветов, цветов в горшках, а также эксклюзивной цветочной продукции. Даже небольшой магазин предлагает не менее 25 наименований цветов в различной ценовой категории

«Цветочный бизнес динамично развивается не только в крупных, но и в небольших, отдаленных районах региона», - отметил Андрей Разин. На сегодняшний день в Подмосковье насчитывается 1060 стационарных цветочных магазинов и салонов цветов, а также 260 нестационарных торговых объектов по реализации подобной продукции – 217 павильонов и 43 киоска.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#761975

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России»

3 марта 2025 года начался прием заявок на VIII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором которого является...

14.03.2025
Объявлена тема Всемирного дня защиты прав потребителей 2025 года

Всемирный день защиты прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко...

14.03.2025
Уважаемые потребители!

15 марта ежегодно отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2025 году он пройдет под девизом «Справедливый...

13.03.2025
Что будем есть на спидвее?

Уважаемые жители и гости городского округа Красногорск!

13.02.2025
В Красногорске ликвидируют незаконный торговый объект

В городском округе Красногорск вблизи Нахабинского кладбища обнаружили незаконный торговый объект, который...

27.12.2024
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних...

Уважаемые жители городского округа Красногорск! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального...

18.12.2024