Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Торгово-закупочная сессия прошла впервые для производителей цветочной продукции

21.09.2020 1252
Торгово-закупочная сессия прошла впервые для производителей цветочной продукции
Для 5 производителей саженцев в горшках и саженцев цветов для среза, чья продукция на сегодня еще не представлена в торговых сетях, была организована встреча с крупным ритейлером.

На конференции были затронуты такие важные темы как: принципы работы с поставщиками, стандарты качества и безопасности товаров, требования к поставщикам, требования по доставке товаров, вопросы логистики, рекламные возможности и многое другое.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание торговых сетей к своей продукции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития бизнеса. Важно, что участие для них бесплатное», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин. Участники направили ритейлеру коммерческие предложения. Удалось договориться о том, что торговая сеть разместит информацию о поиске поставщиков на сайте Национальной Ассоциации Цветоводов.

Сейчас цветоводы в основном работают с мелкой розницей и рынками, в период пандемии им пришлось особенно сложно, так как многие мелкие розничные палатки с продажей цветов были закрыты.

Конкуренция в данном виде ритейла большая. В рыночной системе основное содержание конкуренции - борьба за потребителя, удовлетворение его потребностей. Это борьба за долю на рынке, успех который зависит от цены, качества и эксклюзивности товара.

Сегодня покупателю представлен широкий ассортимент срезанных цветов, цветов в горшках, а также эксклюзивной цветочной продукции. Даже небольшой магазин предлагает не менее 25 наименований цветов в различной ценовой категории

«Цветочный бизнес динамично развивается не только в крупных, но и в небольших, отдаленных районах региона», - отметил Андрей Разин. На сегодняшний день в Подмосковье насчитывается 1060 стационарных цветочных магазинов и салонов цветов, а также 260 нестационарных торговых объектов по реализации подобной продукции – 217 павильонов и 43 киоска.Для 5 производителей саженцев в горшках и саженцев цветов для среза из городских округов Дмитровский и Павловский Посад, чья продукция на сегодня еще не представлена в торговых сетях, была организована встреча с крупным ритейлером.

На конференции были затронуты такие важные темы как: принципы работы с поставщиками, стандарты качества и безопасности товаров, требования к поставщикам, требования по доставке товаров, вопросы логистики, рекламные возможности и многое другое.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание торговых сетей к своей продукции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития бизнеса. Важно, что участие для них бесплатное», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин. Участники направили ритейлеру коммерческие предложения. Удалось договориться о том, что торговая сеть разместит информацию о поиске поставщиков на сайте Национальной Ассоциации Цветоводов.

Сейчас цветоводы в основном работают с мелкой розницей и рынками, в период пандемии им пришлось особенно сложно, так как многие мелкие розничные палатки с продажей цветов были закрыты.

Конкуренция в данном виде ритейла большая. В рыночной системе основное содержание конкуренции - борьба за потребителя, удовлетворение его потребностей. Это борьба за долю на рынке, успех который зависит от цены, качества и эксклюзивности товара.

Сегодня покупателю представлен широкий ассортимент срезанных цветов, цветов в горшках, а также эксклюзивной цветочной продукции. Даже небольшой магазин предлагает не менее 25 наименований цветов в различной ценовой категории

«Цветочный бизнес динамично развивается не только в крупных, но и в небольших, отдаленных районах региона», - отметил Андрей Разин. На сегодняшний день в Подмосковье насчитывается 1060 стационарных цветочных магазинов и салонов цветов, а также 260 нестационарных торговых объектов по реализации подобной продукции – 217 павильонов и 43 киоска.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#761975

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«Лекарство для души». Австралийская певица Перукуа Франсес — о тыквенном масле из...

Австралийская исполнительница песни «Русская душа» Перукуа Франсес посетила предприятие в Красногорске, где...

16.07.2024
Горячая линия о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг (в...

Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...

11.07.2024
Горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг

Уважаемые потребители! Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...

27.05.2024
«Лидеры села»: развивай малую Родину в команде единомышленников и открывай новые...

Российский союз сельской молодёжи (РССМ) запустил второй сезон Всероссийского конкурса молодых управленцев «Лидеры...

20.05.2024
«Горячая линия» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...

15.05.2024
В Красногорске открыты летние веранды

Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...

08.04.2024