- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области: три года на расстоянии звонка
1 июня 2018 г. Система – 112 Московской области отмечает 3-летие со дня начала работы. Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за это время операторы приняли более 23 млн вызовов. Ежедневно в областную Систему-112 поступает в среднем около 21 тысячи вызовов от жителей и гостей региона. Теперь это уже не только телефонные звонки, но сообщения из мобильного приложения, SMS-сообщения, вызовы от людей с нарушениями слуха и речи по Skype, а также сигналы, поступающие через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Главное преимущество Системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб – к примеру, крупные пожары, ДТП с пострадавшими, и т.д.
Благодаря внедрению Системы-112 на территории Московской области время прибытия экстренных служб на сложные происшествия, требующие реагирования нескольких экстренных служб, уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.
«Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. В настоящее время специалисты работают над расширением функционала мобильного приложения Системы-112 - в этом году планируется внедрить возможность отслеживания заявителем машины скорой медицинской помощи, направляющейся по его вызову», - отметил Дмитрий Пестов.
«За время работы единый номер спасения «112» стал более узнаваемым среди жителей Подмосковья. На сегодняшний день на него поступает более 85% вызовов экстренных оперативных служб. Тогда как в прошлом году этот показатель составлял 82%. Для удобства жителей номера «01», «02», «03» и «04» остаются в работе и на них приходится 15% вызовов», - подчеркнул Сергей Самолевский, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
В Системе-112 работает функция геопозиционирования – операторы имеют возможность автоматического определения местоположения заявителя. Это позволяет оперативнее организовывать прибытие экипажей экстренных служб на места происшествий.
При необходимости к работе с заявителями подключаются профессиональные психологи, которые дежурят круглосуточно. Разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от тяжести ситуации, в которой оказался заявитель, и его состояния.
В областной Системе-112 в круглосуточном режиме работают сурдопереводчики. Они принимают вызовы от лиц с нарушениями слуха и речи. Сурдопереводчику Системы-112 можно позвонить, набрав в «Skype» имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой.
Также выполнена интеграция областной Системы-112 с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Во многом благодаря этому удалось повысить эффективность работы по поиску и спасению людей, заблудившихся в лесах Подмосковья, а также по обнаружению и ликвидации природных пожаров.
Для повышения оперативности реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия на территории Подмосковья организовано взаимодействие между областной Системой-112 и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Операторы областной Системы-112 обработали уже более 1500 вызовов на дорожно-транспортные происшествия, поступивших оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».
Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.
01.11.2025В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан