- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области: три года на расстоянии звонка

1 июня 2018 г. Система – 112 Московской области отмечает 3-летие со дня начала работы. Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за это время операторы приняли более 23 млн вызовов. Ежедневно в областную Систему-112 поступает в среднем около 21 тысячи вызовов от жителей и гостей региона. Теперь это уже не только телефонные звонки, но сообщения из мобильного приложения, SMS-сообщения, вызовы от людей с нарушениями слуха и речи по Skype, а также сигналы, поступающие через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Главное преимущество Системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб – к примеру, крупные пожары, ДТП с пострадавшими, и т.д.
Благодаря внедрению Системы-112 на территории Московской области время прибытия экстренных служб на сложные происшествия, требующие реагирования нескольких экстренных служб, уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.
«Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. В настоящее время специалисты работают над расширением функционала мобильного приложения Системы-112 - в этом году планируется внедрить возможность отслеживания заявителем машины скорой медицинской помощи, направляющейся по его вызову», - отметил Дмитрий Пестов.
«За время работы единый номер спасения «112» стал более узнаваемым среди жителей Подмосковья. На сегодняшний день на него поступает более 85% вызовов экстренных оперативных служб. Тогда как в прошлом году этот показатель составлял 82%. Для удобства жителей номера «01», «02», «03» и «04» остаются в работе и на них приходится 15% вызовов», - подчеркнул Сергей Самолевский, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
В Системе-112 работает функция геопозиционирования – операторы имеют возможность автоматического определения местоположения заявителя. Это позволяет оперативнее организовывать прибытие экипажей экстренных служб на места происшествий.
При необходимости к работе с заявителями подключаются профессиональные психологи, которые дежурят круглосуточно. Разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от тяжести ситуации, в которой оказался заявитель, и его состояния.
В областной Системе-112 в круглосуточном режиме работают сурдопереводчики. Они принимают вызовы от лиц с нарушениями слуха и речи. Сурдопереводчику Системы-112 можно позвонить, набрав в «Skype» имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой.
Также выполнена интеграция областной Системы-112 с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Во многом благодаря этому удалось повысить эффективность работы по поиску и спасению людей, заблудившихся в лесах Подмосковья, а также по обнаружению и ликвидации природных пожаров.
Для повышения оперативности реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия на территории Подмосковья организовано взаимодействие между областной Системой-112 и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Операторы областной Системы-112 обработали уже более 1500 вызовов на дорожно-транспортные происшествия, поступивших оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».
Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан