- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Под кураторством Госжилинспекции ОЖИ Подмосковья помогли устранить 1,5 тысячи нарушений в содержании домов
За три месяца работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» под кураторством Госжилинспекции общественные жилищные инспекторы области помогли выявить и отследить исполнение порядка полутора тысяч задач для управляющих компаний. Это вопросы сохранения в домах тепла, безопасного доступа к жилью в период снегов и нормативного состояния подвалов и подъездов. Наибольшую активность проявили общественники из Домодедова, Серпухова, Люберец, Красногорска и Пущина, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Общественный жилищный контроль Подмосковья подключался к мобильному приложению постепенно: по мере окончания обучающих семинаров Госжилинспекции. Сейчас в системе авторизован 291 ОЖИ из 56 городских округов. Для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач.
Так, в период подготовки к отопительному сезону чек-лист общественного осмотра содержал 21 категорию и делал акцент на состояние крыш, фасадов и инженерных коммуникаций чердаков и подвалов. Зимой же список задач включает 20 пунктов: это оценка входных групп, фасадов и кровель, которые должны быть очищены от снега, сосулек и наледи. А также – большой блок вопросов по содержанию мест общего пользования в подъездах. Особое внимание здесь уделяется плотным притворам дверей и окон, содержанию входов/выходов на кровлю и в подвалы, состоянию электрики, напольного покрытия, внутренней отделке и соблюдению графика уборки.
Нарушение по любому из пунктов ОЖИ фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения.
Работая в таком режиме с конца сентября, общественники Подмосковья помогли выявить и устранить порядка полутора тысяч нарушений. Наибольшую активность демонстрируют ОЖИ Домодедова (178 закрытых заявок), Серпухова (163), Люберец (143), Красногорска (115) и Пущина(92). Самые частые нарушения, выявленные здесь общественниками, – это проблемы с теплоизоляцией труб, захламление и подтопление подвалов и приямков, неисправность дверей и наружных стен, в том числе, негерметичность межпанельных швов.
В десятку самых активных вошли также ОЖИ Воскресенска (88 выполненных заявок); Дмитровского (76); Балашихи (63); Королёва (45) и Ленинского (45 выполненных заявок) – спектр обнаруженных проблем такой же, как у первой пятерки, плюс неисправность окон, электрооборудования и газопроводов.
Госжилинспекция курирует всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением – от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями. Сейчас активными пользователями системы являются ОЖИ 33 муниципальных образований.
«Осмотры с помощью мобильного приложения – это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.
27.11.2024Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...
27.11.2024Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...
27.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан