- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Под кураторством Госжилинспекции ОЖИ Подмосковья помогли устранить 1,5 тысячи нарушений в содержании домов

За три месяца работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» под кураторством Госжилинспекции общественные жилищные инспекторы области помогли выявить и отследить исполнение порядка полутора тысяч задач для управляющих компаний. Это вопросы сохранения в домах тепла, безопасного доступа к жилью в период снегов и нормативного состояния подвалов и подъездов. Наибольшую активность проявили общественники из Домодедова, Серпухова, Люберец, Красногорска и Пущина, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Общественный жилищный контроль Подмосковья подключался к мобильному приложению постепенно: по мере окончания обучающих семинаров Госжилинспекции. Сейчас в системе авторизован 291 ОЖИ из 56 городских округов. Для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач.
Так, в период подготовки к отопительному сезону чек-лист общественного осмотра содержал 21 категорию и делал акцент на состояние крыш, фасадов и инженерных коммуникаций чердаков и подвалов. Зимой же список задач включает 20 пунктов: это оценка входных групп, фасадов и кровель, которые должны быть очищены от снега, сосулек и наледи. А также – большой блок вопросов по содержанию мест общего пользования в подъездах. Особое внимание здесь уделяется плотным притворам дверей и окон, содержанию входов/выходов на кровлю и в подвалы, состоянию электрики, напольного покрытия, внутренней отделке и соблюдению графика уборки.
Нарушение по любому из пунктов ОЖИ фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения.
Работая в таком режиме с конца сентября, общественники Подмосковья помогли выявить и устранить порядка полутора тысяч нарушений. Наибольшую активность демонстрируют ОЖИ Домодедова (178 закрытых заявок), Серпухова (163), Люберец (143), Красногорска (115) и Пущина(92). Самые частые нарушения, выявленные здесь общественниками, – это проблемы с теплоизоляцией труб, захламление и подтопление подвалов и приямков, неисправность дверей и наружных стен, в том числе, негерметичность межпанельных швов.
В десятку самых активных вошли также ОЖИ Воскресенска (88 выполненных заявок); Дмитровского (76); Балашихи (63); Королёва (45) и Ленинского (45 выполненных заявок) – спектр обнаруженных проблем такой же, как у первой пятерки, плюс неисправность окон, электрооборудования и газопроводов.
Госжилинспекция курирует всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением – от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями. Сейчас активными пользователями системы являются ОЖИ 33 муниципальных образований.
«Осмотры с помощью мобильного приложения – это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...
15.07.2025Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...
15.07.2025Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан