- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пенсионный фонд России – гарант сохранения дохода граждан, имеющих пенсионные накопления при смене фонда.
22 августа 2018 года в рамках встречи префекта Северо-Западного административного округа г. Москвы А.А. Пашкова с жителями района «Митино», специалисты - эксперты ГУ- Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области провели приём граждан по вопросам пенсионного законодательства.
Кроме традиционных вопросов о назначении и перерасчёте пенсий, особый интерес отмечен к подписанным Президентом России 29 июля 2018 года двум новым законам, изменившим порядок смены пенсионных фондов для размещения пенсионных накоплений граждан:
Федеральный закон от 29.07.2018 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения права граждан на получение информации о последствиях прекращения договоров об обязательном пенсионном страховании»; Федеральный закон от 29.07.2018 № 268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу абзаца одиннадцатого части второй статьи 16 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"».
Важность и значение этих нормативных актов продиктована участившимися потерями инвестиционного дохода при досрочном (чаще, чем раз в пять лет) переводе пенсионных накоплений из одного пенсионного фонда в другой. Большинство граждан, принимая решение о смене негосударственного пенсионного фонда (НПФ) досрочно, даже не подозревают о таком риске. Зачастую НПФ выгодно, что застрахованные граждане лишаются инвестиционного дохода, накопленного с момента предыдущего перехода.
Как отмечает Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова: «Одной из основных проблем действующего порядка переходов в системе обязательного пенсионного страхования заключается в том, что физическое лицо общается только с новым фондом, который заинтересован в привлечении клиента и зачастую не раскрывает всей информации о рисках и возможных потерях при смене фонда. Кроме этого, предусмотренная смена НПФ через Единый портал государственных и муниципальных услуг позволит исключить любые махинации, связанные с незаконными переводами средств граждан. Портал госуслуг является максимально защищенным государственным ресурсом».
С 1 января 2019 года граждане смогут подавать заявление о смене негосударственного пенсионного фонда или Пенсионного фонда России:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
- в территориальный орган ПФР лично или через представителя с нотариальной доверенностью.
После получения такого заявления о переходе ПФР будет перенаправлять его в НПФ, с которым у человека заключен действующий договор обязательного пенсионного страхования, а также в тот НПФ, куда гражданин собирается перевести свои накопления. Эта схема позволит гарантированно довести до владельца накоплений сведения обо всех рисках досрочного перехода. Обмен информацией между НПФ и ПФР будет осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Теперь у человека будет не только право заблаговременно получить нужную и достоверную информацию, но и время на то, чтобы передумать, т.к. законодательно предусмотрен так называемый «период охлаждения», в течение которого клиент НПФ вправе будет отказаться от поданного заявления о переходе. Срок для обдумывания решения предусмотрен в 20 дней.
Таким образом, система гарантировано защищает пенсионные права всех граждан, но в большей мере стимулирует граждан, которые стабильны в своем выборе страховщика и меняет его не чаще, чем один раз в пять лет.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Ко Дню народного единства в городском округе Красногорск волонтёры Подмосковья совместно с Молодёжным центром...
01.11.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 октября...
28.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан