- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пенсионный фонд России – гарант сохранения дохода граждан, имеющих пенсионные накопления при смене фонда.

22 августа 2018 года в рамках встречи префекта Северо-Западного административного округа г. Москвы А.А. Пашкова с жителями района «Митино», специалисты - эксперты ГУ- Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области провели приём граждан по вопросам пенсионного законодательства.
Кроме традиционных вопросов о назначении и перерасчёте пенсий, особый интерес отмечен к подписанным Президентом России 29 июля 2018 года двум новым законам, изменившим порядок смены пенсионных фондов для размещения пенсионных накоплений граждан:
Федеральный закон от 29.07.2018 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения права граждан на получение информации о последствиях прекращения договоров об обязательном пенсионном страховании»; Федеральный закон от 29.07.2018 № 268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу абзаца одиннадцатого части второй статьи 16 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"».
Важность и значение этих нормативных актов продиктована участившимися потерями инвестиционного дохода при досрочном (чаще, чем раз в пять лет) переводе пенсионных накоплений из одного пенсионного фонда в другой. Большинство граждан, принимая решение о смене негосударственного пенсионного фонда (НПФ) досрочно, даже не подозревают о таком риске. Зачастую НПФ выгодно, что застрахованные граждане лишаются инвестиционного дохода, накопленного с момента предыдущего перехода.
Как отмечает Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова: «Одной из основных проблем действующего порядка переходов в системе обязательного пенсионного страхования заключается в том, что физическое лицо общается только с новым фондом, который заинтересован в привлечении клиента и зачастую не раскрывает всей информации о рисках и возможных потерях при смене фонда. Кроме этого, предусмотренная смена НПФ через Единый портал государственных и муниципальных услуг позволит исключить любые махинации, связанные с незаконными переводами средств граждан. Портал госуслуг является максимально защищенным государственным ресурсом».
С 1 января 2019 года граждане смогут подавать заявление о смене негосударственного пенсионного фонда или Пенсионного фонда России:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
- в территориальный орган ПФР лично или через представителя с нотариальной доверенностью.
После получения такого заявления о переходе ПФР будет перенаправлять его в НПФ, с которым у человека заключен действующий договор обязательного пенсионного страхования, а также в тот НПФ, куда гражданин собирается перевести свои накопления. Эта схема позволит гарантированно довести до владельца накоплений сведения обо всех рисках досрочного перехода. Обмен информацией между НПФ и ПФР будет осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Теперь у человека будет не только право заблаговременно получить нужную и достоверную информацию, но и время на то, чтобы передумать, т.к. законодательно предусмотрен так называемый «период охлаждения», в течение которого клиент НПФ вправе будет отказаться от поданного заявления о переходе. Срок для обдумывания решения предусмотрен в 20 дней.
Таким образом, система гарантировано защищает пенсионные права всех граждан, но в большей мере стимулирует граждан, которые стабильны в своем выборе страховщика и меняет его не чаще, чем один раз в пять лет.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан