- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы-лингвисты Системы-112 Московской области оказывают помощь иностранным гражданам
Операторы-лингвисты областной Системы-112 оказывают помощь иностранным гражданам в круглосуточном режиме. В среднем они принимают не менее 2-3 вызовов на иностранных языках в неделю. Большинство обращений поступает на английском языке.
Когда оператор Системы-112 принимает вызов и слышит, что заявитель говорит на языке отличном от русского, он передает вызов операторам-лингвистам. Как правило, иностранные граждане обращаются за помощью к полиции, а также просят проконсультировать по бытовым вопросам - как восстановить утерянную SIM-карту или документы, вызвать такси и т.д. Также часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями.
На сегодняшний день в Системе-112 работает 8 профессиональных операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского и итальянского языков.
«Номер «112» - это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных оперативных служб. Благодаря этому большинство иностранных туристов, в случае необходимости обращаются на этот номер на территории Подмосковья. Эффективность работы операторов-переводчиков областной Системы-112 доказана во время проведения крупнейшего мероприятия - Чемпионата мира по футболу-2018. Они работали в круглосуточном режиме и обработали все поступившие вызовы, а иностранные туристы и болельщики получили всю необходимую помощь», - отметил Дмитрий Пестов.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». А люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через «Skype» с помощью сурдопереводчиков Системы-112.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.
01.11.2025В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан