- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Предоставление управляющими организациями информации о своей деятельности
В Красногорскую городскую прокуратуру поступают обращения граждан по вопросу не представления и (или) не размещения информации управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК
На основании ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Предоставление и раскрытие управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ЖК информации потребителям регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, и Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731.
Информация раскрывается путем:
а) опубликования в сети Интернет;
б) опубликования в официальных печатных изданиях;
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, исполнитель обязан представлять потребителю сведения о себе: наименовании, месте нахождения, сведении о государственной регистрации, режиме работы, фамилии, имени и отчестве руководителя, адресах и номерах телефонов диспетчерских, аварийных или аварийно-диспетчерских служб, размерах тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам, параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг и т.д.
Во исполнение требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК обязаны раскрывать информацию о деятельности по управлению многоквартирным домом: общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе, основные показатели финансово- хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива, сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
В случае нарушения перечисленных требований, необходимо:
- направить заявление в Государственную жилищную инспекцию Московской области, которая должна организовать и провести проверку доводов, изложенных в вашем обращении;
- при несогласии с принятым по результатам проверки решением, ИЛИ в случае неполноты проверки, Вы можете обжаловать действия должностных лиц Инспекции, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.
Разъяснения подготовлены
заместителем Красногорского городского прокурора
Хорошиловой Н.Ю.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье уже зарегистрирован первый случай укуса человека клещом.
14.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025По поручению Главы Красногорска Дмитрия Владимировича Волкова месяц чистоты и порядка стартует в округе 15 марта
14.03.2025Кадастровая стоимость недвижимости отличается от рыночной. Этот показатель определяется государственной оценкой, а не...
14.03.2025В ходе мероприятия проводились беседы с жителями округа, направленные на профилактику противоправных действий. По...
14.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан