- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В формате единой платежки
В Красногорске в торгово- офисном центре «Красногорск Плаза» (Ильинское шоссе, д.1а) состоялась презентация мини-офиса Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ). Это 36-й по счету офис из открывшихся в Подмосковье в текущем году.
«МосОблЕИРЦ» был создан в 2013 году с целью организации сбора платежей за коммунальные услуги по единому платежному документу. Это компания с областным участием, организованная на информационной базе «Мосэнергосбыта», входящего в структуру государственной компании «Интер РАО ЕЭС».
– Она создана и активно внедряется на территории Московской области для того, чтобы навести порядок в сфере расчетов за услуги ЖКХ. Главная задача «МосОблЕИРЦ» – обеспечить автоматическое «расщепление» платежей населения между ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями. Это позволит предупредить случаи нецелевого использования средств со стороны недобросовестных участников рынка жилищно-коммунальных услуг, – отметил министр ЖКХ Московской области Е.Хромушин, специально приехавший на открытие. – Единый платежный документ формируется на основании постановления правительства области и позволяет наглядно увидеть все отчисления плательщика, тарифы, номера счетов, исполнителей услуг и так далее. Уже первые месяцы работы таких центров дали снижение задолженности за услуги и ресурсы по наиболее проблемным категориям потребителей ЖКХ.
В чем преимущество оплаты счетов через МосОблЕИРЦ? Прежде всего в том, что расчеты в системе ЖКХ становятся понятными и прозрачными для каждого человека. Жители могут видеть, куда отправляются деньги, которые они оплатили. То есть сами контролируют расходование средств, оплаченных управляющей компании. В свою очередь, ресурсоснабжающие организации получают деньги за пользование их ресурсами, минуя иные организации, напрямую от жителей. Именно центр направляет средства в УК, ОАО «Водоканал», ОАО «Теплосеть», которые вовремя могут рассчитаться перед газовщиками, энергетиками, не оставаясь перед ними в долгу.
Генеральный директор областного расчетного центра А.Сычков, отвечая на вопросы представителей СМИ, пояснил:
– «МосОблЕИРЦ» предоставляет различные сервисы, востребованные у граждан, в том числе интернет-кассу. Абонент может зарегистрироваться на официальном сайте оператора, получить пароль, войти в личный кабинет и увидеть во всех подробностях свои платежи, распечатать, если понадобится, сформированный платежный документ. В случае необходимости правок личных данных или получения любой справочной информации, всегда можно задать вопрос сотрудникам компании по телефону контактного центра или через официальный сайт, не выходя из дома.
Но ведь даже в нынешнее продвинутое время не каждый может воспользоваться такой новейшей услугой. Люди старшего поколения вряд ли разберутся в сайтах, личных кабинетах, да и компьютер имеет не каждый.
– Мы все это понимаем, – ответил А.Сычков, – поэтому в наших офисах предусмотрено свободное пространство для таких посетителей. Они могут прийти в центр, обо всем расспросить сотрудников, получить необходимые консультации, пообщаться друг с другом.
Стоит подчеркнуть, что, несмотря на выполнение важнейшей функции контроля и «расщепления» платежей, «МосОблЕИРЦ» комиссионных с клиентов не берет. Это относится и к наличному расчету в офисах, и электронному – через личный кабинет на сайте. При этом, коммуналку в Красногорске могут оплатить жители любого района Подмосковья.
Мы уже привыкли к тому, что вместе с одной услугой нам предлагаются еще какие-то дополнительные интересные предложения. В открывшемся офисе желающие могут заказать установку или замену индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды с рассрочкой платежа до трех месяцев и гарантией в три года, выбрать в офисе этот прибор. Предоставляется возможность оформить страховой полис «Домашний».
Открывшийся филиальный офис «МосОблЕИРЦ» – первый в Красногорске, но не последний. По словам министра ЖКЖ Е.Хромушина, в ближайшее время распахнет свои двери еще один – в мкр Павшинская пойма, в той ее части, которая ближе к Москве. До конца 2014 года единым информационно-расчетным центром будут обслуживаться около 60 муниципальных районов Подмосковья.
Л.НОВИКОВА.
Фото П.КАРЯГИНА.
В чем преимущество оплаты счетов через МосОблЕИРЦ?
Прежде всего в том, что расчеты в системе ЖКХ становятся понятными и прозрачными для каждого человека. Жители могут видеть, куда отправляются деньги, которые они оплатили. То есть сами контролируют расходование средств, оплаченных управляющей компании. В свою очередь, ресурсоснабжающие организации получают деньги за пользование
их ресурсами, минуя иные организации,
напрямую от жителей. Именно центр направляет средства в УК, предприятиям «Водоканала», «Теплосети» и др., которые вовремя могут рассчитаться перед газовщиками, энергетиками, не оставаясь перед ними в долгу.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьёва, власти региона создают современные сервисы, которые делают...
15.11.2024Заместитель председателя Совета депутатов городского округа Красногорск, исполнительный секретарь местного отделения...
15.11.2024В преддверии Нового 2025 года и Рождества в Красногорске началась подготовка к праздникам. Крыши остановок...
15.11.2024Мобильные группы работают ежедневно на всех территориях городского округа.
14.11.2024Зима уже не за горами, и это время года обещает много радости и веселья. Однако именно зимой дети подвержены...
14.11.2024В центре внимания расширенного оперативного совещания – темы подготовки к зиме и организации мероприятий знакового...
13.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан