- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МФЦ: работать безукоризненно. Такую задачу поставил губернатор Подмосковья А.Воробьев
Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал глав муниципальных образований региона активнее развивать и продвигать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Работа по созданию сети многофункциональных центров в Московской области проводится в соответствии с указом президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Руководствуясь требованиями указа, к концу 2015 года должна быть обеспечена доступность получения государственных и муниципальных услуг в режиме одного окна для 90% жителей Подмосковья.
– Моя задача – обратить внимание каждого главы муниципалитета, что многофунк-циональные центры должны работать безукоризненно. Все должно быть направлено на удобство, на качество, на делегирование муниципальных полномочий, – сказал А.Воробьев на заседании правительства во вторник, 6 октября.
На территории Московской области работают 77 офисов МФЦ на 1041 окно. Кроме этого, в 168 поселениях функционируют 227 удаленных окон, которые предоставляют жителям возможность получать государственные и муниципальные услуги, не посещая районные центры. В настоящее время доступ к МФЦ имеют 83% населения региона – всего 5,7 млн человек. На уровень МФЦ передаются муниципальные услуги в сфере земельно-имущественных отношений, градостроительства и архитектуры, предо-ставления архивных выписок и справок.
– МФЦ создается в форме муниципального учреждения. Полную ответственность за то, чтобы подобрать помещение, создать комфортные условия пребывания посетителей, набрать необходимый персонал, несет глава муниципального образования. Правительство Московской области софинансирует значимую часть расходов, но инфраструктура МФЦ – это задача местной власти, – подчеркнул министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области М.Шадаев. – Задача нашего министерства – обеспечить функ-ционирование единой информационной системы, в которой должны работать МФЦ и все государственные и муниципальные органы. Документы заявителя через МФЦ сразу передаются в соответствующие ведомства. Весь процесс межведомственного согласования осуществляется исключительно в электронном виде.
М.Шадаев назвал муниципальные образования, где работают лучшие МФЦ, по соответствию требованиям регионального стандарта – это Одинцовский, Солнечногорский районы и Домодедово, а также Люберецкий, Красногорский, Сергиево-Посадский, Орехово-Зуев-ский, Дмитровский районы.
Он также отметил такую положительную динамику: количество обращений в МФЦ ежеквартально растет примерно на 30%. За третий квартал текущего года в эти учреждения обратилось более 1,1 млн человек. Всего с начала прошлого года зафиксировано более 4 млн обращений в МФЦ, из которых 2,5 млн приходится на этот год.
До конца 2015 года в регионе планируется открыть 22 новых МФЦ и расширить 6 действующих.
Ю.ВАСИЛЬЕВА.
Фото П.КАРЯГИНА.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
01.04.2025Ветераны боевых действий Антон Киселенко и Виталий Рузавин в неформальной обстановке поделились интересными фактами...
31.03.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел мониторинг работ по капитальному ремонту...
31.03.2025Инициатива реализуется в рамках нацпроекта «Экологическое благополучие». Проект организован Министерством по...
31.03.2025Мероприятие собрало более 20 театральных коллективов, представивших 20 постановок.
30.03.2025Активные жители присоединились к городским службам, убирают территорию от прошлогодней листвы, мусора и сломанных веток.
29.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан