- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Лучшие коллективы клиентских служб ПФР
В Главном управлении ПФР №9 по г.Москве и Московской области определили лучшие коллективы клиентских служб
На совещании по подведению итогов работы за 2018 год коллектива Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области были определены победители конкурса «Лучшая клиентская служба 2018». Начальник Главного управления Людмила Тарасова вручила Дипломы победителям
по г. Москве:
- специалистам из клиентской группы отдела организации государственной поддержки семей, имеющих детей (начальник отдела Сергей Гаранькин).
- специалистам клиентской службы «Строгино» (руководитель Евгения Ореханова).
- специалистам клиентской службы «Южное Тушино» (руководитель Анастасия Гусакова).
по Московской области:
- специалистам из клиентской службы по Волоколамскому муниципальному району (руководитель Татьяна Горячева)
- специалистам из клиентской службы по городскому округу Красногорск (руководитель Оксана Сулятицкая).
Все сотрудники на «отлично» прошли этапы конкурса, в числе которых были оценка отзывов граждан о работе специалистов, в том числе и с помощью системы «Ваш контроль», профессиональное тестирование и творческий тур. Кроме того, определён образ идеального специалиста, наделив его такими качествами, как компетентность, быстрота реакции и умение найти общий язык с каждым, а так же продемонстрированы особенности дресс-кода сотрудника клиентской службы.




Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан