- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат о функции звонков в мессенджерах: иногда новейшие технологии вредят

Иногда новейшие технологии вредят, а не помогают обществу. Например, благодаря функции голосовых вызовов выросла активность мошенников в мессенджерах, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единой России», региональный координатор федерального проекта «Выбирай свое» Сергей Маликов.
«Если же рассматривать голосовые вызовы в мессенджерах, то они в настоящее время никак не блокируются. И идет такая вирусная история: написал сообщение мошенник, затем он отправил голосовое или позвонил человеку, представился службой безопасности банка или коллегой по работе, даже мог представиться работодателем. И человек попадается на уловку мошенника. Несомненно, здесь новейшие технологии вредят, а не помогают обществу», — сказал Маликов.
Он отметил, что с продвижением ИТ-технологий, введением искусственного интеллекта киберпреступность набирает все большие и большие обороты.
«Во-первых, все мы находимся в цифровом пространстве, утечка данных происходит ежесекундно. Сейчас, зная номер телефона человека, можно узнать его паспортные данные, СНИЛС, ИНН и иные реквизиты. Вплоть до того, что оформлено на физическое лицо и какие были вынесены в отношении него административные штрафы, например, по превышению скорости, неоплате парковки», — рассказал депутат.
Маликов указал на то, что сейчас кибермошенники маскируют свои средства для хищения личных и платежных данных людей под страницы организаций с огромны количеством пользователей. Так, переходы по заблокированным фишинговым ссылкам лидируют среди мессенджеров, на втором месте — почтовые сервисы и веб-порталы, третье место занимает онлайн-игры.
«К тому же, мошенники так ухищряются войти в доверие к населению, что имитируют голос. В связи с этим сейчас активно обсуждается полная блокировка голосовых вызовов в приложениях. По оценкам операторов связи, около 40% вызовов в мессенджерах совершают мошенники, примерно 70% этих звонков поступают из-за рубежа», — добавил он.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи с празднованием 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 09.05.2025 вводятся временные ограничения...
07.05.2025Генеральный директор АО "Мострансавто" Андрей Майоров подвел итоги за прошлый месяц.
06.05.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
30.04.2025«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Участники изготовили магнитные панно с изображением монумента «Родина-мать зовёт!». В дополнение детям рассказали о...
29.04.2025Работы выполнили специалисты Центра безопасности дорожного движения Московской области, сообщает пресс-служба...
29.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан