- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Финансы и бюджет
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
Единый портал государственных и муниципальных услуг позволяет получать государственные услуги в электронном виде без...
28.09.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
26.09.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
14.09.2018Инструкция: Как разобраться с долгами с помощью портала госуслуг: https://gosuslugi.ru/
13.09.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
07.09.2018Инструкция: Как записаться на прием к врачу через госуслуги: https://gosuslugi.ru/
03.09.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
29.08.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
28.08.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
02.08.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
27.07.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
19.07.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
11.07.2018В отделе по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ГУ - Главного управления...
04.07.2018(Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 3, зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2018 N 51172).
18.06.2018В пфр – через интернет. Получайте государственные услуги на сайте pfrf.ru круглосуточно.
01.06.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
30.05.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и...
25.05.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
22.05.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
17.05.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
14.05.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
04.05.2018УФНС России по Московской области напоминает, что получить государственные услуги ФНС России в электронном виде можно...
04.05.2018
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан