Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2013 № 2332/10

О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», Уставом Красногорского муниципального района, в целях обеспечения повышения готовности органов местного самоуправления Красногорского муниципального района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия и управления силами и средствами Красногорского районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

п о с т а н о в л я ю:

1. Администрации Красногорского муниципального района Московской области:
1.1. Выступить учредителем муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» от имени муниципального образования «Красногорский муниципальный район Московской области».
1.2. Создать муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» по адресу: 143404, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4.

2. Утвердить устав муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» (приложение №1).

3. Финансовому управлению администрации Красногорского муниципального района (Коновалова Е.В.) предусмотреть расходы на финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» в соответствии с бюджетной сметой.

4. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района (Сурков С.В.) закрепить за муниципальным казенным учреждением «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» помещение и имущество на праве оперативного управления.

5. Заместителю главы администрации-начальнику управления по безопасности и защите населения Бутенко А.В. обеспечить координацию и контроль за работой муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба».

6. Помощнику главы Красногорского района Кравчуку П.Д., начальнику отдела информатизации и защиты информации Кормилицыну Ю.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов

СОГЛАСОВАН
Председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом администрации
Красногорского муниципального
района
____________ С.В.Сурков
«_____ » _______ 2013 г.

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Красногорского муниципального
района
от «01 » октября 2013 г. № 2332/10

У С Т А В
муниципального казённого учреждения
«Единая дежурно-диспетчерская служба
Красногорского муниципального района»

Московская область
г. Красногорск
2013 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Фе­деральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 577 «О внесений изменений в Положение о единой Государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Уставом Красногорского муниципального района.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное – муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района»;
сокращенное - МКУ "ЕДДС Красногорского муниципального района».
1.3. Местонахождение Учреждения: 143404, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4. Почтовый адрес Учреждения: 143404, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4.
1.4. Учредителем Учреждения является Красногорский муниципальный район в лице исполнительно–распорядительного органа - администрации Красногорского муниципального района (далее - Учредитель).
Юридический адрес и место нахождения Учредителя – 143404, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4. ИНН 5024002077.
1.5. Учреждение подотчетно и подконтрольно Учредителю.
1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Московской области, решениями Совета депутатов Красногорского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Красногорского муниципального района, настоящим Уставом, локальными актами Учреждения.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, печать со своим полным фирменным наименованием и наименованием Учредителя, штампы, бланки и другие средства индивидуализации. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, не преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.9. Учреждение является органом повседневного управления Красногорского районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.10. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.11. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Красногорского муниципального района на основании бюджетной сметы.
1.12. Учреждение может осуществлять иную приносящую доходы деятельность в соответствии с Уставом Учреждения. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Красногорского муниципального района.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Учреждение предназначено для информационного обеспечения органов местного самоуправления Красногорского муниципального района, населения района, дежурно-диспетчерского персонала экстренных оперативных служб и организаций района, определяемых Учредителем при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Красногорского муниципального района.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
- обеспечение готовности органов местного самоуправления Красногорского муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение на территории Красногорского муниципального района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- взаимодействие с дежурно-диспетчерским персоналом экстренных оперативных служб и организаций Красногорского муниципального района, привлекаемыми силами и средствами Красногорского районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Красногорского муниципального района по осуществлению мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории Красногорского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.3. Основные задачи и виды деятельности Учреждения:
- приём от населения, экстренных оперативных служб и организаций Красногорского муниципального района сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;
- анализ и оценка поступившей информации, доведение её до руководителей органов местного самоуправления Красногорского муниципального района, руководителей и (или) дежурно-диспетчерских служб организаций района, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор и получение от дежурно-диспетчерских служб района и распространение между ними полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;
- обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение состава дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования и организаций района, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию;
- принятие экстренных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации по вариантам управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным нормативным актом Учредителя;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, ходе ликвидации чрезвычайной ситуации в порядке, установленном нормативным актом Учредителя;
- оповещение населения Красногорского муниципального района об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;
- осуществление приема сигналов оповещения, телеграмм по АС НАБАТ в порядке, определенном для работы с данной информацией с соблюдением требований по защите государственной тайны и информации ограниченного доступа;
- сбор и обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (происшествий) за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление докладов Учредителю;
- участие в развитии и функционировании «системы –112», местной системы оповещения населения.
Учреждение может осуществлять иные виды деятельности в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами на основе договоров, контрактов, соглашений, заключённых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для выполнения основных целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение имеет право:
- заключать все виды договоров с юридическими, физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а так же целям и задачам деятельности Учреждения;
- от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- определять и устанавливать формы поощрения работников;
- устанавливать штатное расписание по согласованию с финансовым управлением администрации Красногорского муниципального района и управлением по безопасности и защите населения администрации Красногорского муниципального района;
- осуществлять иные права в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.5. При реализации своих функций Учреждение обязано:
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
- предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Учреждения, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- обеспечивать конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать своевременное перечисление предусмотренных действующим законодательством платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- обеспечивать достижение и выполнение задач, установленных настоящим Уставом;
- обеспечивать своевременность и полноту объема выплаты работникам заработной платы и иных выплат;
- обеспечивать гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников;
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, эффективность его использования в строгом соответствии с его назначением;
- в установленном порядке вести делопроизводство и хранить документы по всем направлениям своей деятельности в соответствии с номенклатурой дел;
- представлять в орган, определенный Учредителем, необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам и по всем видам деятельности.
3.6. Учреждение, его работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3.6.1. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Учреждением или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Контроль за организацией бухгалтерского учёта, соблюдением законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций осуществляется уполномоченными Учредителем органами.
3.8. Порядок работы и режимы функционирования Учреждения определяются локальным актом Учреждения.

4.СТРУКТУРА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ.

4.1. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения направлена на реализацию целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом, осуществление их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Красногорского муниципального района.
Объекты собственности, закрепленные за Учреждением, находятся в его оперативном управлении с момента передачи имущества. Учреждение отвечает за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района.
Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности.
4.3. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Красногорского муниципального района, а также другим способом распоряжаться этим имуществом, если иное не установлено законом.
4.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. К компетенции Учредителя Учреждения относится:
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
- назначение на должность и освобождение от должности, заключение трудового договора с руководителем Учреждения;
- принятие решений о приобретении недвижимого имущества;
- принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, за сохранностью и эффективным использованием имущества, закрепленного за Учреждением;
- установление тарифов на иную приносящую доходы деятельность;
- решение иных вопросов, отнесённых законодательством Российской Федерации ккомпетенции Учредителя.
5.2. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор (далее – Руководитель) на принципах единоначалия. Руководитель назначается Учредителем в соответствии с действующим порядком.
Срок полномочий Руководителя Учреждения, а также условия труда и оплаты определяется заключаемым с ним трудовым договором.
Трудовой договор с Руководителем Учреждения заключает и прекращает глава Красногорского муниципального района.
5.3. К компетенции Руководителя относится:
- представление Учреждения без доверенности во всех инстанциях, организациях, учреждениях;
- распоряжение имуществом и материальными ценностями Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- подбор, прием на работу и расстановка кадров, увольнение и перемещение сотрудников в соответствии действующим трудовым законодательством Российской Федерации, выдача доверенностей;
- утверждение штатного расписания в пределах фонда заработной платы, предусмотренного бюджетной сметой Учреждения;
- установление должностных окладов на основе Положения об оплате труда работников Учреждения;
- издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками Учреждения;
- заключение с работниками Учреждения трудовых договоров, заключение коллективного договора, если решение о его заключении принято трудовым коллективом.
- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- распределение должностных обязанностей между сотрудниками Учреждения;
- организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
- составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение главному распорядителю бюджетных средств;
- решение других вопросов текущей деятельности, не отнесённых к компетенции Руководителя.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА, АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ

6.1. Для организации работы по созданию безопасных условий и охраны труда, антитеррористической и пожарной безопасности Учреждение руководствуется:
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом «О противодействии терроризму»;
- Законом Московской области «Об охране труда в Московской области»;
- отраслевыми и межотраслевыми правилами по охране труда;
- правилами пожарной безопасности и электробезопасности;
- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, санитарными правилами и нормами, гигиеническими нормативами;
- типовыми инструкциями по охране труда;
- инструкциями по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников;
- иными нормативными правовыми актами.
6.2. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в учреждении возлагаются на Руководителя.
6.3. Руководитель Учреждения в соответствии с действующим законодательством обязан обеспечить:
- безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования;
- соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;
-режим труда и отдыха работников в соответствии с действующим законодательством;
- обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знаний требований охраны труда;
- обязательное страхование работников от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
Исходя из результатов аттестации Руководитель обязан:
- предоставлять работникам установленные законодательством льготы и компенсации;
- информировать работников об условиях и охране труда на рабочем месте о риске повреждения здоровья;
- указывать в трудовом договоре достоверные характеристики условий труда.
6.4. При поступлении на работу в Учреждение работники проходят в обязательном порядке предварительный медицинский осмотр. В дальнейшем сотрудники проходят периодический медицинский осмотр регулярно по графику.
6.5. При приеме на работу представляются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующих специальных знаний или специальной подготовки;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- медицинское заключение о прохождении медицинского осмотра для определения пригодности работника для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессионального заболевания;
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
6.6. При оформлении на работу в Учреждение проводится вводный
инструктаж, а также первичный инструктаж на рабочем месте с обязательной
регистрацией в соответствующем журнале. В дальнейшем работники проходят инструктаж по охране труда регулярно.
6.7. Для всех работников Учреждения разрабатываются должностные
инструкции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.8. Возмещение ущерба, причиненного работнику трудовым увечьем,
регулируется трудовым законодательством Российской Федерации.
6.9. За нарушение требований законодательных и иных нормативных
актов об охране труда работники Учреждения привлекаются к административной, дисциплинарной, материальной или уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путём реорганизации или ликвидации.
7.2. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района.
7.3. Реорганизация Учреждения влечёт за собой переход всех прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемнику.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
7.5. Учреждение может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации.
7.6. Ликвидация Учреждения может осуществляться:
- по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- по инициативе Учредителя.
7.7. Учреждение является ликвидированным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. По окончании ликвидации Учреждения денежные средства и иное
имущество Учреждения после расчётов с кредиторами переходят в распоряжение Учредителя.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения, а также о принятии Устава Учреждения в новой редакции принимается Учредителем по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района и утверждается Учредителем.
8.2. Текст изменений и дополнений Устава Учреждения оформляется
единым документом, согласовывается с председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района и утверждается Учредителем.
8.3. Изменения и дополнения в Устав Учреждения (Устав в новой редакции) вступают в силу с момента их государственной регистрации.
8.4. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной
регистрации.

01.10.2013 2313 Копия