- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Москвы и Подмосковья стали реже жаловаться на санкции
Потребители финансовых услуг Москвы за девять месяцев 2022 года направили в Банк России 40,7 тыс. жалоб, Московской области – 14,7 тыс. жалоб. Общее количество обращений от жителей Московского региона выросло по сравнению с девятью месяцами прошлого года на четверть, в основном за счет обращений, связанных с санкционной тематикой.
Всего жители Московского региона направили в Банк России более 55 тыс. обращений. Различные вопросы, связанные с санкциями, затрагивали порядка 10 тыс. жалоб. В том числе эти проблемы касались работы брокеров в новых условиях. Однако к третьему кварталу этого года число «санкционных» жалоб значительно сократилось. Если от жителей Московского региона в марте их было более 3 тыс., то в сентябре – порядка пятисот.
На кибермошенничество и социальный инжиниринг поступило порядка 2,4 тыс. жалоб.
Более половины от всех жалоб касалось работы банков. В том числе с различными трудностями столкнулись обладатели валюты: они задавали вопросы по банковским переводам, расчетным счетам, комиссиям за обслуживание. При этом меньше жалоб стало на вопросы потребительского (-11%) и ипотечного (-6%) кредитования в связи со снижением спроса на эти продукты.
На микрофинансовые организаций поступило почти 6,8 тыс. жалоб. Распространенной проблемой была работа МФО по возврату просроченных долгов (почти 1,2 тыс. жалоб). На 16% реже граждане стали сообщать о навязывании дополнительных платных услуг в МФО. Этому способствовали меры против их навязывания, в том числе введение запрета на установленные заранее отметки о согласии в договоре на покупку допуслуг. Реже возникали и вопросы относительно комиссий в МФО, в том числе за продление срока займа.
Работа страховых компаний стала причиной 4,2 тыс. обращений жителей Московского региона. Более половины вопросов по этой теме было связано с ОСАГО, в том силе с неверным применением скидки за безаварийную езду при покупке полиса. Также граждане активно задавали вопросы, связанные со страхованием от несчастных случаев и болезни, жизни и здоровья (более 1,1 тыс. жалоб).
Направить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на сайте Банка России.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.
27.11.2024Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...
27.11.2024Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...
27.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан