Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Жители Москвы и Подмосковья стали реже жаловаться на санкции

13.12.2022 3385
Жители Москвы и Подмосковья стали реже жаловаться на санкции
Потребители финансовых услуг Москвы за девять месяцев 2022 года направили в Банк России 40,7 тыс. жалоб, Московской области – 14,7 тыс. жалоб. Общее количество обращений от жителей Московского региона выросло по сравнению с девятью месяцами прошлого года на четверть, в основном за счет обращений, связанных с санкционной тематикой.

Всего жители Московского региона направили в Банк России более 55 тыс. обращений. Различные вопросы, связанные с санкциями, затрагивали порядка 10 тыс. жалоб. В том числе эти проблемы касались работы брокеров в новых условиях. Однако к третьему кварталу этого года число «санкционных» жалоб значительно сократилось. Если от жителей Московского региона в марте их было более 3 тыс., то в сентябре – порядка пятисот.

На кибермошенничество и социальный инжиниринг поступило порядка 2,4 тыс. жалоб.

Более половины от всех жалоб касалось работы банков. В том числе с различными трудностями столкнулись обладатели валюты: они задавали вопросы по банковским переводам, расчетным счетам, комиссиям за обслуживание. При этом меньше жалоб стало на вопросы потребительского (-11%) и ипотечного (-6%) кредитования в связи со снижением спроса на эти продукты.

На микрофинансовые организаций поступило почти 6,8 тыс. жалоб. Распространенной проблемой была работа МФО по возврату просроченных долгов (почти 1,2 тыс. жалоб). На 16% реже граждане стали сообщать о навязывании дополнительных платных услуг в МФО. Этому способствовали меры против их навязывания, в том числе введение запрета на установленные заранее отметки о согласии в договоре на покупку допуслуг. Реже возникали и вопросы относительно комиссий в МФО, в том числе за продление срока займа.

Работа страховых компаний стала причиной 4,2 тыс. обращений жителей Московского региона. Более половины вопросов по этой теме было связано с ОСАГО, в том силе с неверным применением скидки за безаварийную езду при покупке полиса. Также граждане активно задавали вопросы, связанные со страхованием от несчастных случаев и болезни, жизни и здоровья (более 1,1 тыс. жалоб).

Направить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на сайте Банка России.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#1979450

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«Россети Московский регион» разместили 1 650 новых плакатов по электробезопасности для...

«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...

29.04.2025
В Красногорске активизировались мошенники, которые обманывают ветеранов, обещая им выплаты

Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....

28.04.2025
Красногорцы, будьте бдительны! 

Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.

28.04.2025
На предприятиях округа — заводах АО «Бецема» и ПАО «КМЗ», ООО «Первый Полиграфический...

Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.

26.04.2025
Более 16 тысяч жителей региона, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС,...

26 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...

25.04.2025
Дмитрий Волков принял участие в Пасхальном Богослужении

В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...

25.04.2025