- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,5 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс. заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации провели работы по более 4,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявок стало меньше почти в половине городских округов – их 26. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лосино-Петровский (-60%), Егорьевск (-57%), Подольск (-47%), Домодедово (-41%), Волоколамский и Молодежный (-33%). Ни одного обращения не поступило из двух ЗАТО – Восхода и Звездного городка.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (691 заявка). В 20 муниципалитетах их стало меньше. Лидируют городские округа Лосино-Петровский (-83%), Ленинский (-39%), Королев (-38%). Жители Бронниц, Власихи, Дубны, Егорьевска, Зарайска, Лотошина, Луховиц, Рузского, Черноголовки и Шаховской не оставляли сообщений о грязных парадных.
На второй строчке проблемного топа – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,двухсторонней связи, хода кабины)» (414 заявок). Меньше стало таких обращений в 13 городских округах. В тройке лучших – Серпухов (-67%), Королев (-62%), Подольск (-56%). Из Бронниц, Дубны, Егорьевска, Коломны, Можайского, Рузского и Шатуры не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.
Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (320 заявок). Их число снизилось в 24 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы продемонстрировали Лосино-Петровский (-72%), Чехов (-60%), Долгопрудный (-57%). Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Клин, Луховицы, Рузский, Шатура и Электросталь.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан