- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,5 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс. заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации провели работы по более 4,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявок стало меньше почти в половине городских округов – их 26. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лосино-Петровский (-60%), Егорьевск (-57%), Подольск (-47%), Домодедово (-41%), Волоколамский и Молодежный (-33%). Ни одного обращения не поступило из двух ЗАТО – Восхода и Звездного городка.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (691 заявка). В 20 муниципалитетах их стало меньше. Лидируют городские округа Лосино-Петровский (-83%), Ленинский (-39%), Королев (-38%). Жители Бронниц, Власихи, Дубны, Егорьевска, Зарайска, Лотошина, Луховиц, Рузского, Черноголовки и Шаховской не оставляли сообщений о грязных парадных.
На второй строчке проблемного топа – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,двухсторонней связи, хода кабины)» (414 заявок). Меньше стало таких обращений в 13 городских округах. В тройке лучших – Серпухов (-67%), Королев (-62%), Подольск (-56%). Из Бронниц, Дубны, Егорьевска, Коломны, Можайского, Рузского и Шатуры не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.
Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (320 заявок). Их число снизилось в 24 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы продемонстрировали Лосино-Петровский (-72%), Чехов (-60%), Долгопрудный (-57%). Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Клин, Луховицы, Рузский, Шатура и Электросталь.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан