- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных выписок, затрагивающих права и законные интересы заявителей

Пошаговая инструкция подачи документов через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области:
1. В Интернете набрать в поисковой строке адрес Портала государственных и муниципальных услуг Московской области - Uslugi.mosreg.ru, зайти на Портал.
2. В правом верхнем углу кликнуть на красный прямоугольник с надписью «Войти».
3. Открылось окно с надписью «Вход». Кликнуть на синий прямоугольник, на котором написано «Войти через ЕСИА».
4. Заявитель попадает в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Следует указать: номер мобильного телефона, или адрес электронной почты, или номер СНИСЛ, а также пароль, который заявитель самостоятельно назначил, когда регистрировался в ЕСИА.
5. Если заявитель не зарегистрирован в ЕСИА, он может сделать это, нажав на слово «Регистрация» и заполнив предложенные поля. Для подтверждения регистрации в ЕСИА необходимо обратиться
с паспортом и СНИЛС в любой МФЦ.
6. ЕСИА проверяет данные заявителя и вновь направляет его на Портал uslugi.mosreg.ru. В строке «Чем мы можем быть Вам полезны?» набрать первые слова из наименования услуги: «Выдача архивных справок», и нажать на клавиатуре клавишу «Inter».
7. Откроется страница с наименованием услуги и просьбой выбрать муниципалитет.
8. На данной странице можно кликнуть на название района или городского округа или набрать название района или города.
9. Далее нужно кликнуть на надпись «Получить услугу». Портал перенаправит заявителя к разделу «Подробная информация», в котором по каждой позиции надо выбрать из списка информацию о цели обращения, категории заявителя, способе обращения и т.д.
10. В левом нижнем углу кликнуть на красный прямоугольник с надписью «Заполнить форму» и пройти 6 шагов: дать согласие на обработку персональных данных; сделать отметку о том, кто подает заявление (заявитель или его представитель); заполнить сведения о заявителе; заполнить заявление; прикрепить сканы документов; просмотреть заполненное заявление.
11. При заполнении сведений о заявителе и самого заявления обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой (*).
12. При подаче заявления по любой теме к нему обязательно прикрепляется скан паспорта заявителя.
13. При подаче заявления по отдельным вопросам (например, об усыновлении, о содержании завещания и др.) необходимо присоединить сканы других обязательных документов. Узнать, какие документы представляются в обязательном порядке, можно из административного регламента, который размещен на странице этой же услуги на Портале.
14. Все документы сканируются по правилу: 1 документ - 1 файл. Название файла должно однозначно указывать на название документа и количество листов в нем.
15. Через свой личный кабинет на Портале заявитель может:
следить за процессом оформления документов и предоставления электронных услуг;
заполнять и передавать в органы власти в режиме онлайн электронные формы и заявки; обращаться в службу поддержки и получать ответы в короткие сроки и т.д.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По рекомендации президента России губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал постановление о нерабочем...
29.12.2020График работы отделений МФЦ с 01 октября 2020 года:
30.09.2020Новый сервис появился на региональном портале Госуслуг.
15.07.2020Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт) информирует, что 6 апреля 2020...
19.06.2020Все шесть Многофункциональных центров г.о. Красногорск не работают только 12 июня.
10.06.2020Уважаемые заявители! Во исполнение Постановления Губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 “О введении в...
05.06.2020Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан