- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
ВНИМАНИЕ: Представители НПФ используют ложную информацию

Специалисты ГУ - Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской об-ласти в настоящее время активно проводят кампанию пенсионной грамотности среди учащейся молодёжи. В процессе общения выясняется, что представители некоторых НПФ доводят недостоверную информацию по вопросам формирования накопительной пенсии и в связи с этим педагоги задают вопрос о «тайной» накопительной пенсии, которую якобы выплачивают негосударственные пенсионные фонды в случае перехода из ПФР в НПФ.
Навязчивая тактика «обработки» населения нечистоплотными агентами пенсионных фондов, которые приходят в трудовые коллективы, под видом сотрудников ПФР, продиктована вступающими в силу с 1 января 2019 года изменениями в закон о негосударственных пенсионных фондах. Закон предусматривает смену страховщика по заявлению в территориальный орган Пенсионного фонда России лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. После получения такого заявления о переходе ПФР перенаправит его в НПФ, с которым у человека заключен действующий договор обязательного пенсионного страхования, а также в тот НПФ, куда гражданин собирается перевести свои накопления. Эта схема позволит гарантированно довести до владельца накоплений сведения обо всех рисках досрочного перехода. Обмен информацией между НПФ и ПФР будет осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Теперь у человека будет не только право заблаговременно получить нужную и достоверную информацию, но и время на то, чтобы передумать, т.к. законодательно предусмотрен так называемый «период охлаждения», в течение которого клиент НПФ вправе будет отказаться от поданного заявления о переходе. Срок для обдумывания решения предусмотрен в 20 дней.
Таким образом, система гарантировано защищает пенсионные права всех граждан, но в большей мере стимулирует граждан, которые стабильны в своем выборе страховщика и могут его не чаще, чем один раз в пять лет.
Как отмечает начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова: «Одной из основных проблем действующего порядка переходов в системе обязательного пенсионного страхования до 1 января 2019 года заключается в том, что физическое лицо общается только с новым фондом, который заинтересован в привлечении клиента и зачастую не раскрывает всей информации о рисках и возможных потерях при смене фонда. Важно отметить, что по новому законодательству предусмотренная смена НПФ через Единый портал государственных и муниципальных услуг позволит исключить любые махинации, связанные с незаконными переводами средств граждан. Портал госуслуг является максимально защищенным государственным ресурсом».
К сожалению, подавляющее большинство граждан просто не понимают, что такое пенсионные накопления, где они формируются и когда их можно получить. Информационно-разъяснительная деятельность территориальных органов ПФР призвана максимально повысить грамотность населения, связанную с реформой пенсионной системы.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан