- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В службе спасения рассказали, какие вызовы поступали на номер «112» в Подмосковье в 2022 году
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано более 3800 специалистов, в том числе операторы-лингвисты, сурдопереводчики, психологи, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб, которые обеспечивают круглосуточную бесперебойную работу.
Единый номер «112» работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовал себя как незаменимого помощника при чрезвычайных ситуациях. Обратившись в Систему-112 Подмосковья, можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.
При этом в 2022 году общее количество обращений на номер «112» в Московской области составило 11,5 миллионов – это на 3% меньше, чем в 2021 году даже с учётом новой волны коронавируса. Таким образом, можно сказать, что в регионе наблюдается положительная динамика по снижению обращений в Систему-112.
Стоит также отметить, что почти 9 миллионов вызовов требовали реагирования экстренных служб. Это 77% от общего количества звонков.
При этом, абсолютный рекорд по количеству обращений в Систему-112 Подмосковья был достигнут 24 января 2022 года. Тогда на номер «112» поступило более 66 тыс. вызовов. Большинство из них относились к компетенции скорой помощи.
По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, более 73% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 5% звонков адресованы службе пожарной охраны, комитету лесного хозяйства, аварийной газовой и другим службам.
За прошедший год в пожарную охрану было передано свыше 120 тысяч вызовов, основная масса которых касалась пожаров и задымлений. Пик обращений пришелся на первые числа мая и конец августа. В мае рост количества вызовов был связан с палом сухой травы, в августе – с распространением лесных пожаров. Чаще всего причиной пожара являлся человеческий фактор.
В полицию было передано более 1 миллиона вызовов. Резкий рост обращений зафиксирован в новогодние праздники, а также в летний сезон. В период новогодних праздников рост количества вызовов связан с увеличением конфликтных ситуаций и драк. Основная масса обращений летом – по поводу нарушения тишины и правопорядка в придомовых территориях.
Наибольшее количество обращений в 2022 году приняла скорая медицинская помощь. Через «112» в нее поступило свыше 3,6 миллионов вызовов. Чаще всего жители обращались за помощью из-за температуры и повышенного давления. Однако максимальное количество обращений приходится на конец декабря и последние числа января, что связано с распространением простудных заболеваний и травмами из-за неблагоприятных погодных явлений.
В службу газовой сети жители и гости региона обратились более 70 тысяч раз. Пик вызовов пришелся на ноябрь, что связано с началом отопительного сезона.
Комитет лесного хозяйства за прошедший год принял более 4 тысяч обращений. Пиковые значения фиксировались в конце августа. В первую очередь, это связано с пожароопасным периодом.
Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других происшествиях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан