- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В службе спасения рассказали, какие вызовы поступали на номер «112» в Подмосковье в 2022 году

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано более 3800 специалистов, в том числе операторы-лингвисты, сурдопереводчики, психологи, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб, которые обеспечивают круглосуточную бесперебойную работу.
Единый номер «112» работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовал себя как незаменимого помощника при чрезвычайных ситуациях. Обратившись в Систему-112 Подмосковья, можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.
При этом в 2022 году общее количество обращений на номер «112» в Московской области составило 11,5 миллионов – это на 3% меньше, чем в 2021 году даже с учётом новой волны коронавируса. Таким образом, можно сказать, что в регионе наблюдается положительная динамика по снижению обращений в Систему-112.
Стоит также отметить, что почти 9 миллионов вызовов требовали реагирования экстренных служб. Это 77% от общего количества звонков.
При этом, абсолютный рекорд по количеству обращений в Систему-112 Подмосковья был достигнут 24 января 2022 года. Тогда на номер «112» поступило более 66 тыс. вызовов. Большинство из них относились к компетенции скорой помощи.
По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, более 73% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 5% звонков адресованы службе пожарной охраны, комитету лесного хозяйства, аварийной газовой и другим службам.
За прошедший год в пожарную охрану было передано свыше 120 тысяч вызовов, основная масса которых касалась пожаров и задымлений. Пик обращений пришелся на первые числа мая и конец августа. В мае рост количества вызовов был связан с палом сухой травы, в августе – с распространением лесных пожаров. Чаще всего причиной пожара являлся человеческий фактор.
В полицию было передано более 1 миллиона вызовов. Резкий рост обращений зафиксирован в новогодние праздники, а также в летний сезон. В период новогодних праздников рост количества вызовов связан с увеличением конфликтных ситуаций и драк. Основная масса обращений летом – по поводу нарушения тишины и правопорядка в придомовых территориях.
Наибольшее количество обращений в 2022 году приняла скорая медицинская помощь. Через «112» в нее поступило свыше 3,6 миллионов вызовов. Чаще всего жители обращались за помощью из-за температуры и повышенного давления. Однако максимальное количество обращений приходится на конец декабря и последние числа января, что связано с распространением простудных заболеваний и травмами из-за неблагоприятных погодных явлений.
В службу газовой сети жители и гости региона обратились более 70 тысяч раз. Пик вызовов пришелся на ноябрь, что связано с началом отопительного сезона.
Комитет лесного хозяйства за прошедший год принял более 4 тысяч обращений. Пиковые значения фиксировались в конце августа. В первую очередь, это связано с пожароопасным периодом.
Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других происшествиях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан