- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье 25 тысяч аварий были оформлены с помощью «Службы помощи при ДТП»

Благодаря реализованным инициативам подмосковной власти граждане, попавшие в ДТП на территории Московской области, не останутся с бедой один на один. Им в кратчайшее время поможет общественная организация «Служба помощи при ДТП». В Подмосковье в прошлом году были открыты 7 центров «Службы помощи при ДТП» в Химках, Красногорске, Мытищах, Истре, Одинцово, Люберцах и Подольске. Служба создана на базе РОО «Союз БДД» при поддержке подмосковной Госавтоинспекции и Правительства Московской области. Такие центры оказывают консультации и помогают правильно оформить дорожную аварию без пострадавших. Всего за год работы более 25,3 тысяч ДТП было отработано на «горячей линии» этих центров.
«В Подмосковье сейчас функционируют 7 центров службы помощи, где на круглосуточной «горячей линии» работают 18 операторов в четыре смены. Всего за год работы центров 14,2 тысячи человек получили необходимую помощь. Благодаря работе «Службы помощи при ДТП» время нахождения автомобилей, попавших в аварию, на дороге сократилось с 3 часов до 40 минут», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
С 1 июля 2015 года дорожные аварии без пострадавших должны оформляться гражданами самостоятельно, при наличии полиса ОСАГО, условии если в ДТП участвовали два автомобиля, имущество третьих лиц не пострадало и ущерб составляет менее 400 тысяч рублей. Но водители зачастую не умеют пользоваться функционалом, боятся и по привычке вызывают сотрудников ГИБДД. Для оказания помощи автомобилистам был создан специальный Центр по оформлению ДТП. Ежедневно в Подмосковье происходит до 600 дорожных аварий без пострадавших, что приводит к заторам, так как автомобили перекрывают полосы движения, также возрастает риск наезда на стоящие транспортные средства.
«Создание «Службы помощи при ДТП» позволило сотрудникам подмосковной Госавтоинспекции кратно усилить профильную работу и направить свои ресурсы на проведение профилактических мероприятий и пресечение грубых нарушений ПДД», — отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Московской области Виктор Кузнецов.
Если в 2019 году 85% аварий оформлялись сотрудниками ГИБДД и 15% самостоятельно, то в 2020 году 61% таких аварий были оформлены «Службой помощи при ДТП», 32% — ГИБДД и только 7% самостоятельно.
Алгоритм работы «Службы помощи при ДТП» довольно простой: оператору на номер 112 поступает звонок для вызова сотрудников ГИБДД, звонок переводится на «горячую линию» ЦБДД Московской области для подробных разъяснений. После чего даётся онлайн-консультация участникам аварии по заполнению протокола. В случае разногласий участники едут в ближайший центр помощи при ДТП, само оформление ДТП происходит в центре с участием сотрудника ГИБДД.
В перспективе развития «Службы помощи» в 2021-2022 гг. откроют порядка 10 новых центров в самых аварийных муниципалитетах, что поможет обеспечить оформление 55% ДТП без участия ГИБДД.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники желают участникам дорожного движения прекрасного дня, теплых встреч с близкими и безопасных дорог.
13.04.2025Напоминаем водителям мототранспорта о важности соблюдения правил дорожного движения и безопасности на дороге. Это...
10.04.2025В рамках Единого дня профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасные дороги!»...
08.04.2025Проверил состояние асфальтового покрытия вблизи ж/д станции, состояние остановочного павильона. Все жалобы и...
04.04.2025С начала года на дорогах Московской области произошло 68 дорожно-транспортных происшествий с участием...
04.04.2025Ранним утром, инспекторы дорожно-патрульной службы г.о. Красногорск, в проверочных коридорах осуществляли контроль,...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан